© Kia

19 окт 2009 10:54

Новинки 189

В Корее представлен новый флагманский седан Kia Cadenza

Южнокорейский автопроизводитель Kia опубликовал в минувшие выходные официальные фотографии своего новейшего флагманского седана, получившего внутри страны обозначение K7. На рынках всего остального мира эта модель будет продаваться под названием Cadenza.

Южнокорейский автопроизводитель Kia опубликовал в минувшие выходные официальные фотографии своего новейшего флагманского седана, получившего внутри страны обозначение K7. На рынках всего остального мира эта модель будет продаваться под названием Cadenza, а ее основное предназначение состоит в том, чтобы отпустить, наконец, на покой порядком поднадоевший всем Kia Opirus.

Официальная премьера новой модели состоится на автосалонах в Саудовской Аравии, Кувейте и Объединенных Арабских Эмиратах в декабре этого года.

По словам директора по зарубежным рынкам сбыта Kia, господина Сун Нам Ли, Cadenza проиллюстрирует собой продолжающуюся эволюцию дизайнерского стиля Kia, предложив потенциальным покупателям гармоничное сочетание света и общих пропорций. Кроме того, автомобиль должен будет продемонстрировать суть нового подхода компании к разработке люксовых седанов с точки зрения технологии и динамических характеристик.

Самое свежее произведение главного дизайнера Kia Петера Шрайера сохранило верность основным идеям представленного в апреле на автосалоне в Сеуле прототипа KND-5, не отступив при этом от тех стилистических приемов, которыми разработчики воспользовались при создании новых версий моделей Sorento, Forte и Venga.

Среди основных новых функций представители фирмы выделяют рулевое колесо с подогревом, расширяемые с помощью сервоприводов подушки кресел, систему предотвращения запотевания лобового стекла и опцию охлаждения сидений на случай жаркой погоды.

Начало продаж Kia Cadenza в Корее запланировано на конец 2009 года, на других рынках она появится в начале будущего года. На первом этапе седан будет оснащаться двумя шестицилиндровыми V-образными моторами мощностью 200 или 314 лошадиных сил. Позже ассортимент расширят за счет дизельных силовых агрегатов.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.