© Toyota Motor Co.

16 окт 2009 11:43

Автопром 108

Toyota обещает новую машину за 10 тысяч долларов

Японский автогигант Toyota вместе со своей дочерней компанией Daihatsu заявили о разработке бюджетного автомобиля. Предварительная цена за новый автомобиль не превысит 10 тысяч долларов, а продаваться он будет на перспективных рынках Бразилии, России, Индии и Китая.

Японский автогигант Toyota вместе со своей дочерней компанией Daihatsu заявили о разработке бюджетного автомобиля. Предварительная цена за новый автомобиль не превысит 10 тысяч долларов, а продаваться он будет на перспективных рынках Бразилии, России, Индии и Китая.

Автомобиль будет выпускаться в различных модификациях с учетом особенностей той или иной страны и поступит в продажу в начале 2010-х годов, сообщает сегодня газета "Никкэй".

Машины предполагается производить в Индонезии на уже существующем заводе компании Daihatsu, которая специализируется на малолитражках, чтобы максимально снизить себестоимость. Сейчас ведутся активные переговоры с поставщиками комплектующих деталей: их цены предполагается снизить на 30% по сравнению с нынешним уровнем.

Заметим, что в настоящее время не только Toyota, но и многие другие ведущие компании отрасли спешно готовят новые модели специально для перспективного рынка стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай).

Южнокорейская компания Hyundai и американский Ford намерены продавать там малолитражки за 5-8 тысяч долларов. Рекордсменом по дешевизне является марка "Нано" индийской компании "Тата мотор" - его цена примерно 2 тысячи долл. Новая модель Toyota для стран БРИК будет дороже этих машин, однако японская корпорация намерена компенсировать такой недостаток за счет высокого качества и технической оснащенности своего автомобиля.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.