© Ford

14 окт 2009 16:59

Автопром 112

Ford отзывает 4,5 млн дефектных машин

В американском автопроме очередной скандал. Крупнейший производитель Нового Света отзывает более 4,5 миллионов дефектных автомобилей. По подсчетам специалистов, компания в течение 11 лет выпускала потенциально опасные автомобили.

В американском автопроме очередной скандал. Крупнейший производитель Нового Света отзывает более 4,5 миллионов дефектных автомобилей. По подсчетам специалистов, компания в течение 11 лет выпускала потенциально опасные автомобили.

По заявлению руководства Ford, в первую очередь, будут отозваны больше миллиона минивэнов Windstar. В Ford утверждают, что во время эксплуатации в этих автомобилях системы круиз-контроля машины могут самовоспламениться. Причина - дефект переключателя круиз-контроля производства Texas Instruments. По мнению Ford, тормозная жидкость в отзываемых автомобилях может попасть в блок управления круиз-контролем и вызвать короткое замыкание.

Кроме того будут отозваны еще около трех с половиной миллионов автомобилей таких марок, как Lincoln и Mercury, сошедших с конвейера Ford, на которых установлены те же бракованные детали. Компания уже приступила к рассылке уведомлений автовладельцам. Все, подлежащие отзыву, автомобили произведены с 1992 по 2003 год, сообщают "Вести".

Ранее компания более пяти раз уже объявляла об отзыве автомобилей с аналогичными проблемами, причем общее число отзываемых машин составило около 14 миллионов, сообщил автопроизводитель в письме Национальной администрации по безопасности движения на шоссе (National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA). Автомобили должны быть доставлены на площадки дилеров Ford, где они будут исправлены.

"Хотя данные показывают, что большинство отзываемых автомобилей не представляет значительного риска для безопасности, мы отзываем машины, чтобы поддержать уверенность потребителей и ликвидировать любые будущие опасения", - говорится в заявлении Ford. Компания не представила информации относительно затрат, которые потребуются для проведения работ. Ford отказалась от переключателей производства Texas Instrument в 2003 году.

Texas заявила, что ее отделение, которое разработало и производило устройство, сделало его в соответствии со спецификациями Ford, и что "основная причина воспламенения" не имеет отношения к переключателям круиз- контроля, сообщает Reuters.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.