© Mercedes-Benz

12 окт 2009 20:05

Дороги 2784

Европейцы не любят шильдики на авто

Как пишет американская The New York Times, многие европейцы, в особенности те из них, кто владеет машинами премиум-класса, все чаще предпочитают убирать со своих автомобилей надписи, свидетельствующие об обозначении модели или маркировке двигателя.

Как пишет американская The New York Times, многие европейцы, в особенности те из них, кто владеет машинами премиум-класса, все чаще предпочитают убирать со своих автомобилей надписи, свидетельствующие об обозначении модели или маркировке двигателя.

Один из представителей Audi отмечает, что автомобили заказываются без шильдиков уже на заводе и такими они сходят с конвейера. В Германии действия будущих хозяев часто диктуются особенностями воспитания и менталитета. Так, директор средней фирмы, купивший себе авто с двигателем V12, скорее всего не станет демонстрировать это своим подчиненным или знакомым, поскольку те могут счесть его слишком заносчивым или богатым. Именно поэтому 25% автомобилей Audi на немецком рынке заказываются без «опознавательных знаков».

Газета отмечает, что это очень по-немецки – прятать свое богатство и скрывать нужду. Одного владельца роскошного  BMW 650i спросили, почему так много авто ездит без шильдиков. Он ответил, что никто не хочет, чтобы о нем сказали, что он купил дорогую или дешевую модель машины.

И правда, без соответствующих значков неискушенный взгляд вряд ли отличит шестицилиндровый BMW 525i от BMW 550i с мощным V8. Точно также возникнут проблемы и с определением разницы между Audi A4 2.0 и более дорогой ее разновидностью с мотором 3,2 литра.

Издание задается вопросом, а захотят ли американцы перенять такой подход к роскоши? И отвечает – нет, разве только экономический кризис полностью изменит их психологию. Жители Соединенных Штатов предпочитают демонстрировать процветание, даже если его на самом деле нет и вся роскошная атрибутика приобретена в кредит.

На самом деле в Новом Свете тоже есть мода на убирание шильдиков. Правда, в отличие от немецких водителей, страдают ей в основном любители тюнинга. Обезличенный автомобиль даже имеет специальное слово "debadged", что в дословном переводе обозначает "без бейджа", т.е. без шильдика. Предполагается, что отсутствие опознавательных знаков позволит владельцу мощного автомобиля удивить всех остальных на дороге. Кстати, бывает в США и другая мода - менять оригинальные "бейджи" люксовых японских марок (Lexus, Infiniti, Acura) на оригинальные японские (Toyota, Nissan, Honda). В данном случае подразумевается, что японские автомобили более "правильные", нежели их американские аналоги. Примечательно, что в некоторых Штатах США за изменение заводских шильдиков полагается штраф.
Автор Роман Бесхлебников
В России зреет новый топливный кризис Несмотря на заверения властей, ситуация с ценами на российских АЗС к концу года все же может выйти из-под контроля. Не исключено, что усугубление кризисной ситуации может быть на руку крупным игрокам топливного рынка страны.
Таксистов обяжут страховать пассажиров Законодательно закрепить обязанность перевозчиков страховать свою ответственность перед пассажирами собирается Госдума. Эксперты опасаются, что это приведет к подорожанию поездок и дополнительной нагрузке на отрасль.
Въезд в Москву предложили сделать платным Установить плату за въезд в пределы столичного мегаполиса предложила ассоциация по развитию бизнес-патриотизма. Более того, эту политику планируется распространить и на другие крупные города России.