© Mercedes-Benz

12 окт 2009 20:05

Дороги 2104

Европейцы не любят шильдики на авто

Как пишет американская The New York Times, многие европейцы, в особенности те из них, кто владеет машинами премиум-класса, все чаще предпочитают убирать со своих автомобилей надписи, свидетельствующие об обозначении модели или маркировке двигателя.

Как пишет американская The New York Times, многие европейцы, в особенности те из них, кто владеет машинами премиум-класса, все чаще предпочитают убирать со своих автомобилей надписи, свидетельствующие об обозначении модели или маркировке двигателя.

Один из представителей Audi отмечает, что автомобили заказываются без шильдиков уже на заводе и такими они сходят с конвейера. В Германии действия будущих хозяев часто диктуются особенностями воспитания и менталитета. Так, директор средней фирмы, купивший себе авто с двигателем V12, скорее всего не станет демонстрировать это своим подчиненным или знакомым, поскольку те могут счесть его слишком заносчивым или богатым. Именно поэтому 25% автомобилей Audi на немецком рынке заказываются без «опознавательных знаков».

Газета отмечает, что это очень по-немецки – прятать свое богатство и скрывать нужду. Одного владельца роскошного  BMW 650i спросили, почему так много авто ездит без шильдиков. Он ответил, что никто не хочет, чтобы о нем сказали, что он купил дорогую или дешевую модель машины.

И правда, без соответствующих значков неискушенный взгляд вряд ли отличит шестицилиндровый BMW 525i от BMW 550i с мощным V8. Точно также возникнут проблемы и с определением разницы между Audi A4 2.0 и более дорогой ее разновидностью с мотором 3,2 литра.

Издание задается вопросом, а захотят ли американцы перенять такой подход к роскоши? И отвечает – нет, разве только экономический кризис полностью изменит их психологию. Жители Соединенных Штатов предпочитают демонстрировать процветание, даже если его на самом деле нет и вся роскошная атрибутика приобретена в кредит.

На самом деле в Новом Свете тоже есть мода на убирание шильдиков. Правда, в отличие от немецких водителей, страдают ей в основном любители тюнинга. Обезличенный автомобиль даже имеет специальное слово "debadged", что в дословном переводе обозначает "без бейджа", т.е. без шильдика. Предполагается, что отсутствие опознавательных знаков позволит владельцу мощного автомобиля удивить всех остальных на дороге. Кстати, бывает в США и другая мода - менять оригинальные "бейджи" люксовых японских марок (Lexus, Infiniti, Acura) на оригинальные японские (Toyota, Nissan, Honda). В данном случае подразумевается, что японские автомобили более "правильные", нежели их американские аналоги. Примечательно, что в некоторых Штатах США за изменение заводских шильдиков полагается штраф.
Автор Роман Бесхлебников
Каршеринговая фирма "Делимобиль" взвинтила цены и ограничила суточный пробег Каршеринг в России почти "похоронил" сервисы по автопрокату, оказавшись весьма востребованной услугой. Но вслед за ростом популярности неизбежно следует и повышение тарифов - спрос рождает желание заработать. Так, столичная каршеринговая компания "Делимобиль" скоро резко поднимет тарифы и урежет суточный пробег.
Почти половина российских водителей ездят за рулем с похмелья Опасность пьяной езды осознают многие российские водители, однако немногие понимают, что и состояние похмелья негативно влияет на безопасность движения. Компания Ford придумала специальный костюм, который позволяет оценить координацию человека с похмелья.
На трассе Москва - Санкт-Петербург открыли новый платный участок 15 декабря "Автодор" открыл новый платный участок на скоростной автодороги М-11 "Москва - Санкт-Петербург", который позволяет обойти город Торжок.