© Mercedes-Benz

12 окт 2009 20:05

Дороги 2041

Европейцы не любят шильдики на авто

Как пишет американская The New York Times, многие европейцы, в особенности те из них, кто владеет машинами премиум-класса, все чаще предпочитают убирать со своих автомобилей надписи, свидетельствующие об обозначении модели или маркировке двигателя.

Как пишет американская The New York Times, многие европейцы, в особенности те из них, кто владеет машинами премиум-класса, все чаще предпочитают убирать со своих автомобилей надписи, свидетельствующие об обозначении модели или маркировке двигателя.

Один из представителей Audi отмечает, что автомобили заказываются без шильдиков уже на заводе и такими они сходят с конвейера. В Германии действия будущих хозяев часто диктуются особенностями воспитания и менталитета. Так, директор средней фирмы, купивший себе авто с двигателем V12, скорее всего не станет демонстрировать это своим подчиненным или знакомым, поскольку те могут счесть его слишком заносчивым или богатым. Именно поэтому 25% автомобилей Audi на немецком рынке заказываются без «опознавательных знаков».

Газета отмечает, что это очень по-немецки – прятать свое богатство и скрывать нужду. Одного владельца роскошного  BMW 650i спросили, почему так много авто ездит без шильдиков. Он ответил, что никто не хочет, чтобы о нем сказали, что он купил дорогую или дешевую модель машины.

И правда, без соответствующих значков неискушенный взгляд вряд ли отличит шестицилиндровый BMW 525i от BMW 550i с мощным V8. Точно также возникнут проблемы и с определением разницы между Audi A4 2.0 и более дорогой ее разновидностью с мотором 3,2 литра.

Издание задается вопросом, а захотят ли американцы перенять такой подход к роскоши? И отвечает – нет, разве только экономический кризис полностью изменит их психологию. Жители Соединенных Штатов предпочитают демонстрировать процветание, даже если его на самом деле нет и вся роскошная атрибутика приобретена в кредит.

На самом деле в Новом Свете тоже есть мода на убирание шильдиков. Правда, в отличие от немецких водителей, страдают ей в основном любители тюнинга. Обезличенный автомобиль даже имеет специальное слово "debadged", что в дословном переводе обозначает "без бейджа", т.е. без шильдика. Предполагается, что отсутствие опознавательных знаков позволит владельцу мощного автомобиля удивить всех остальных на дороге. Кстати, бывает в США и другая мода - менять оригинальные "бейджи" люксовых японских марок (Lexus, Infiniti, Acura) на оригинальные японские (Toyota, Nissan, Honda). В данном случае подразумевается, что японские автомобили более "правильные", нежели их американские аналоги. Примечательно, что в некоторых Штатах США за изменение заводских шильдиков полагается штраф.
Автор Роман Бесхлебников
ГИБДД разработала новый вариант легализации переделок автомобилей Владельцам тюнингованных и переоборудованных на газовое топливо автомобилей до сих пор непросто легализовать свои переделки. Но с новым вариантом регламента этот процесс должен несколько упроститься.
Столичным водителям уже рекомендуют перейти на зимнюю резину Московские власти рекомендовали столичным водителям не затягивать с переходом на зимнюю резину и начать этот процесс уже на этой неделе. Связано это с грядущим похолоданием.
Гаишникам разрешили устраивать засады Уже 20 октября в действие вступает новый регламент МВД, который возвращает инспекторам право останавливать машины и мотоциклы в любом месте на дороге и проверять документы еще и у пассажиров. Но регламент разрешает не только это.