© Toyota Motor Co.

12 окт 2009 16:37

Аналитика 177

Эшелон "Тойот" на Дальний Восток

С той поры, как правительство бросилось спасать жителей Дальнего Востока от праворукого секонд-хенда и своим постановлением №194 повелело железной дороге обнулить тариф по доставке новых автомобилей, куда-то туда было отправлено сколько-то "Жигулей". Комментарий Сергея Асланяна.

Достоверно известно, что с той поры, как правительство бросилось спасать жителей Дальнего Востока от праворукого секонд-хенда и своим постановлением №194 повелело железной дороге обнулить тариф по доставке новых автомобилей, куда-то туда было отправлено сколько-то "Жигулей". Представители ВАЗа подтвердили факт отгрузки, но не смогли точно назвать количество машин.

Также они подтвердили, что машины до пункта назначения добрались, после чего сведения о них закончились. Куда они подевались и сколько счастья испытали изголодавшиеся по родному левому рулю дальневосточники, сведений нет.

Но одной спецоперации все же мало. И хотя покупателей "Жигулей" в этом регионе в принципе не много, логично ожидать продолжения.

И оно последовало. По информационным лентам промелькнуло сообщение, что некая компания "Евросиб-Логистика" успешно завершила перевозку 40 легковых автомобилей по нулевому тарифу. Причем не все машины из этой партии прокатились на поезде бесплатно, а только часть, что не омрачило радостной сути происшествия и дало информационный повод для торжества. По официальным сообщениям, машины приехали к потребителю, а правительство Российской Федерации компенсировало перевозчику из бюджета все затраты.

Сообщаются и радостные подробности удачной поставки. Везли машины в два присеста. Первая партия из 30 автомобилей была доставлена по железной дороге в крайне сжатые сроки для обслуживания саммита Россия-Евросоюз, который проходил в Хабаровске в мае 2009 года. Вторая партия из 10 автомобилей была перевезена в сентябре 2009.

Но есть тут и небольшая особенность. "Евросибирская логистика" бесплатно привезла не "Жигули", а "Тойоты Камри". Напрасно кто-то воодушевленно подумал, что мы позорились перед гостями саммита "Жигулями". Перед ними мы хвастались нашими русскими "Тойотами", сделанными нашим пролетариатом в Шушарах под Питером. А в роли потребителя отечественного автопрома выступило правительство Хабаровского Края. Что в немалой степени способствовало успеху затеи.

Когда в регион наскребут следующую партию машин с левым рулем, неизвестно. Но информационное агентство уныло дополняет, что "На сегодняшний день наблюдается некоторое сдерживание роста подобных перевозок".

Автовести с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ". 

Автор Сергей Асланян, Вести ФМ
Названы самые популярные подержанные иномарки в России Эксперты автомобильной отрасли оценили состояние рынка подержанных автомобилей в России по результатам продаж с начала 2017 года. Рейтинг самых популярных автомобилей на вторичке значительно отличается от ситуации на рынке новых машин: в лидерах здесь держатся совсем другие модели.
В России начали дешеветь подержанные автомобили Медленный, но уверенный рост продаж новых автомобилей потянул вниз цены на подержанные автомобили, которые продолжают дешеветь.
Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили объем выручки от продаж новых машин за 9 месяцев 2017 года. И в этом году показатели заметно выросли.