© Honda

9 окт 2009 20:04

Мото 858

Первый мотоцикл с роботизированной КПП с двумя сцеплениями Honda VFR 1200F

После долгих лет слухов, намеков, шпионских фотографий и самого разного рода домыслов Honda наконец-таки представила свой новый супербайк VFR 1200F c инновационной роботизированной коробкой передач.

После долгих лет слухов, намеков, шпионских фотографий и самого разного рода домыслов Honda наконец-таки представила свой новый супербайк VFR 1200F, и он оправдал все ожидания сполна. Внутри рамы из отформованного в вакууме алюминия расположился четырехцилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 1237 кубических сантиметров и мощностью 172 лошадиные силы. Максимум тяги в 129 Нм мотоцикл достигает при 8750 об/мин.

Диаметр вилки - 43 мм, а подвеска сзади регулируется при помощи фирменной системы Pro-Link. Вес мотоцикла – 272 кг, поэтому легким его не назовешь при всем желании. Впрочем, двухдисковое сцепление и возможность отключения незадействованных цилиндров должны подсластить эту пилюлю. Профилактика не будет бесплатной – перечисленные выше системы доступны лишь в качестве дополнительного оборудования.

Среди положительных моментов можно отметить уникальный, ни на что не похожий внешний вид супербайка, чей спортивный характер так и бросается в глаза. Все остальные подробности, включая дату начала продаж и стоимость мотоцикла, будут оглашены на автосалоне в Токио.

Технические характеристики (на англ. языке):

Model: VFR1200F / VFR1200F with Dual Clutch Automatic Transmission
Engine Type: 1237cc liquid-cooled 76° V-4
Bore and Stroke: 81mm x 60mm
Compression Ratio: 12.0:1
Valve Train: SOHC; four valves per cylinder
Induction: PGM-FI with automatic enrichment circuit, 44mm throttle bodies and 12-hole injectors
Ignition: Digital transistorized with electronic advance
Transmission: Six-speed (VFR1200F) / Six-speed automatic with two modes and manual mode (VFR1200F with Dual Clutch Automatic Transmission)
Final Drive: Shaft
Suspension: Front: 43mm cartridge fork with spring preload adjustability; 4.7 inches travel
Rear: Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link® single gas-charged shock with remote spring preload adjustability and rebound damping adjustability; 5.1 inches travel
Brakes: Front: Dual full-floating 320mm discs with CBS six-piston calipers with ABS
Rear: Single 276mm disc with CBS two-piston caliper with ABS
Tires Front: 120/70 ZR17 radial
Rear: 190/55 ZR17 radial
Wheelbase: 60.8 inches (1545mm)
Rake (Caster angle): 25°30’
Trail: 101.0mm (4.0 inches)
Seat Height: 32.1 inches (815mm)
Fuel Capacity: 4.9 gallons
Color: Red
Curb Weight: 591 pounds (VFR1200F) / 613 pounds (VFR1200F with Dual Clutch Automatic Transmission)
Автор Роман Бесхлебников