© УАЗ

8 окт 2009 10:51

Аналитика 563

УАЗ создал для армии новый автомобиль

Ульяновский автомобильный завод специально по заказу Минобороны России построил новый внедорожник, который получил красивое название УАЗ-315108. Как и полагается новейшему военному образцу, он максимально замаскирован и ничем внешне не отличается от обычного армейского "Козла".

Ульяновский автомобильный завод специально по заказу Минобороны России построил новый внедорожник, который получил красивое название УАЗ-315108. Как и полагается новейшему военному образцу, он максимально замаскирован и ничем внешне не отличается от обычного армейского "Козла". Любая вражеская разведка искренне пройдет мимо, не распознав в этом аппарате новейшее мобильное средство передвижения русских генералов.

Зато под капотом нового "УАЗа" случился настоящий инженерный прорыв, поставивший нашу машину вровень с хваленым "Хаммером". Дело в том, что после многолетних мучений на Заволжском моторном заводе изобрели дизельный двигатель с турбонадувом, после чего восторженные ульяновцы смогли засунуть его под капот военного "УАЗа". Теперь наша командирская машина стоит вровень с "Хаммером" и даже немного поглядывает на него свысока, ведь у "Хаммера" древний дизель объемом 6.5 литра, мощностью 200 лошадиных сил, и ему уже больше десяти лет, а у нас – новейший четырехцилиндровый, объемом 2.2 литра и мощностью целых 106 лошадиных сил Трепещите супостаты!

А поскольку "УАЗ" совершенно новый, то заводчане решили устроить военным настоящий праздник и кроме сверхсовременного мотора, поставили еще и нормальную коробку передач. До сих пор на "Козлах" был выбор - либо старая и мало на что способная, либо арзамасская, отличающаяся чудовищным алгоритмом переключения, понять который не в состоянии даже солдат под угрозой трибунала. А теперь на военном "козле" будут ставить ту же корейскую пятиступенчатую коробку передач Dymos, которой уже давно балуют гражданских покупателей "Хантеров". Эта коробка почему-то не ломается и на сегодня является одним из немногих надежных узлов русского внедорожника.

Но вот в чем проблема. До сих пор Ульяновский автозавод гордился совей ролью в деле укрепления обороноспособности страны и все упреки по поводу невыносимого качества парировал ремонтопригодностю машин на поле боя. Русский солдат, по умолчанию автослесарь, и он всегда готов под градом вражеских пуль починить машину и вывести бесценное генеральское тело в нужный квадрат. А уж запчасти на "УАЗ" у нас заранее разбросаны по всей стране и за ними не придется ехать далеко.

А теперь, когда коробки передач покупаются в Корее, ремонтопригодность "УАЗов" в полевых условиях тихо растаяла и на ее месте осталась лишь полнейшая неспособность завода сделать приличную коробку передач, хотя бы ради спасения отчизны.

Автовести с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ".

Автор Сергей Асланян
Россияне потратили на новые автомобили более 1 триллиона рублей Аналитики провели исследование российского автомобильного рынка и выяснили объем выручки от продаж новых машин за 9 месяцев 2017 года. И в этом году показатели заметно выросли.
Выпуск легковых автомобилей в России вырос более чем на 20% Постепенное восстановление рынка положительно сказывается и на показателях производства: автомобильная промышленность перекрыла статистику прошлого года, причем по всем сегментам. Заметнее всего, разумеется, выросло производство легковых автомобилей.
В России начали дешеветь подержанные автомобили Медленный, но уверенный рост продаж новых автомобилей потянул вниз цены на подержанные автомобили, которые продолжают дешеветь.