© ВГТРК

7 окт 2009 13:57

Тюнинг 363

Участие в новой гоночной серии GP3 подтвердили 10 команд

Этой весной Берни Экклстоун и создатель GP2 Бруно Мишель предприняли попытку организовать молодежную гоночную серию GP3. Вчера стало известно о том, что их усилия увенчались успехом - свое участие в новом чемпионате подтвердили 10 команд.

С того самого момента, как в 1985 году прекратил свое существование старый гоночный чемпионат Формулы 2, желающие попасть в мир Больших призов молодые пилоты лишились четкого представления о том, как проще всего этого добиться. Путь к участию в мировом чемпионате Формулы 1 стал более запутанным и неочевидным.

Справедливости ради стоит отметить, что попытки возродить младшие серии с тех пор предпринимались неоднократно – можно выделить хотя бы новую Формулу 2 Макса Мосли и чемпионат GP2, организованный Бруно Мишелем. Однако на «нижних этажах» до сих пор царит неразбериха – доходит до того, что некоторые гонщики приходят в Формулу 1 прямиком из мировой серии Renault. Этой весной Берни Экклстоун совместно со все тем же Бруно Мишелем предприняли попытку исправить ситуацию и организовать серию GP3, а появившаяся вчера информация свидетельствует о том, что их усилия, похоже, увенчались успехом.

Так, было объявлено, что свое участие в дебютном сезоне подтвердили 10 команд, а календарь проведения состязаний будет совпадать с гонками GP2 и европейскими этапами Формулы 1. Великобританию представят Manor Racing, Hitech и Carlin Motorsport, Францию - Tech 1 Racing и ART Grand Prix (эта команда совсем недавно выиграла чемпионат GP2), за Испанию будет выступать Addax Team, за Германию - German Mücke Motorsport, за Ирландию - Status Grand Prix, за Швейцарию - Jenzer Motorsport, а за Австралию -  команда Arden, владеет которой пилот Формулы 1 Марк Уэббер.

Добавим лишь, что новая моносерия должна разместиться в иерархии FIA ниже чемпионата GP2, а все выступающие в ней пилоты будут гоняться на одинаковых болидах, базой для создания которых послужит шасси Dallara и 280-сильный мотор Renault. За коробку передач отвечает Hewland, за шины -  Pirelli, а за тормоза -  Brembo. Годовая стоимость участия в чемпионате оценивается в 600 000 евро.

Автор Роман Бесхлебников
Известный гонщик "зарядит" для VW большой кроссовер Atlas Раллист, дрифтер и телеведущий Таннер Фауст занялся подготовкой "заряженной" модификации кроссовера VW Atlas, которую концерн представит на тюнинг-шоу SEMA. Правда, пока проект окутан плотной завесой тайны.
В ателье Hennessey построили самый быстрый "Джип" на земле Jeep Grand Cherokee в исполнении Trackhawk благодаря монструозному мотору Hellcat уже считается самым мощным серийным внедорожником этой планеты. Пакет доработок, придуманный в тюнинг-ателье Hennessey, поднимает заданную планку на невиданную высоту.
Hyundai появится на тюнинг-шоу с экстремальным кроссовером Мировые производители и тюнинг-ателье начали подготовку к знаменитому шоу SEMA, где стараются демонстрировать возможности послепродажной доработки серийных машин. Hyundai и ателье Rockstar привезут в Лас-Вегас прототип сурового кроссовера, построенного на базе Santa Fe.