© ВГТРК

7 окт 2009 13:57

Тюнинг 359

Участие в новой гоночной серии GP3 подтвердили 10 команд

Этой весной Берни Экклстоун и создатель GP2 Бруно Мишель предприняли попытку организовать молодежную гоночную серию GP3. Вчера стало известно о том, что их усилия увенчались успехом - свое участие в новом чемпионате подтвердили 10 команд.

С того самого момента, как в 1985 году прекратил свое существование старый гоночный чемпионат Формулы 2, желающие попасть в мир Больших призов молодые пилоты лишились четкого представления о том, как проще всего этого добиться. Путь к участию в мировом чемпионате Формулы 1 стал более запутанным и неочевидным.

Справедливости ради стоит отметить, что попытки возродить младшие серии с тех пор предпринимались неоднократно – можно выделить хотя бы новую Формулу 2 Макса Мосли и чемпионат GP2, организованный Бруно Мишелем. Однако на «нижних этажах» до сих пор царит неразбериха – доходит до того, что некоторые гонщики приходят в Формулу 1 прямиком из мировой серии Renault. Этой весной Берни Экклстоун совместно со все тем же Бруно Мишелем предприняли попытку исправить ситуацию и организовать серию GP3, а появившаяся вчера информация свидетельствует о том, что их усилия, похоже, увенчались успехом.

Так, было объявлено, что свое участие в дебютном сезоне подтвердили 10 команд, а календарь проведения состязаний будет совпадать с гонками GP2 и европейскими этапами Формулы 1. Великобританию представят Manor Racing, Hitech и Carlin Motorsport, Францию - Tech 1 Racing и ART Grand Prix (эта команда совсем недавно выиграла чемпионат GP2), за Испанию будет выступать Addax Team, за Германию - German Mücke Motorsport, за Ирландию - Status Grand Prix, за Швейцарию - Jenzer Motorsport, а за Австралию -  команда Arden, владеет которой пилот Формулы 1 Марк Уэббер.

Добавим лишь, что новая моносерия должна разместиться в иерархии FIA ниже чемпионата GP2, а все выступающие в ней пилоты будут гоняться на одинаковых болидах, базой для создания которых послужит шасси Dallara и 280-сильный мотор Renault. За коробку передач отвечает Hewland, за шины -  Pirelli, а за тормоза -  Brembo. Годовая стоимость участия в чемпионате оценивается в 600 000 евро.

Автор Роман Бесхлебников
Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.