© Toyota

7 окт 2009 12:07

Новинки 5021

Toyota представила трехдверный Land Cruiser Prado

Компания Toyota вчера представила на австралийском рынке трехдверную версию новой Land Cruiser Prado. Портрет внедорожника дополнен официальными фотографиями и свежими подробностями.

Компания Toyota вчера представила на австралийском рынке трехдверную версию новой Land Cruiser Prado. Несмотря на то, что официальный дебют обновленного внедорожника состоялся еще на автосалоне во Франкфурте и наличие укороченного варианта вроде бы подразумевалось, на стенде компании он представлен не был, как не было и официальных фотографий. Что же, сейчас это упущение исправлено, а информация об автомобиле дополнена новыми подробностями.

Трехдверный Land Cruiser Prado нацелен на более молодую аудиторию, ищущую удовольствие и отдых вне проторенных дорог. Более короткая колесная база позволяет машине взбираться на такие склоны, которые не по плечу пятидверному собрату. Кроме того, благодаря снизившейся массе укороченная версия получила дополнительную прибавку в интенсивности ускорения и стала еще немного экономичнее. Облик авто легко узнаваем, спереди машина ничем не отличается от пятидверной. Единственное, что изменилось – внешний вид крыши и задней четверти внедорожника, эти стилистические отличия обусловлены тем, что машина лишилась задних дверей.

Стоит отметить и еще одно серьезное преимущество короткобазной модели – она способна буксировать прицеп массой до трех тонн, что на 500 кг больше, чем у пятидверного Land Cruiser Prado. Немаловажно и то, что уже в стандартной комплектации Prado оснащается семью подушками безопасности, системой контроля тягового усилия, системой стабилизации и ABS. Функция открытия дверей и запуска двигателя без ключа также доступна по умолчанию.

В Toyota рассчитывают, что новый спортивный внедорожник придется по душе молодым активным семейным парам и заставит задуматься о его покупке даже тех, кто ранее не планировал приобретение такого автомобиля. Впрочем, цена на трехдверный Land Cruiser Prado не объявлена.
Автор Роман Бесхлебников
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.