© Opel

6 окт 2009 15:08

Автопром 90

Сделка по Opel будет завершена в ближайшие недели

Сделка по продаже Opel австрийско-канадской Magna и Сбербанку ещё не завершена, сообщил Герман Греф. Но первый этап – подписание сделки – будет завершён в течение ближайших недель.

Сделка по продаже Opel австрийско-канадской Magna и Сбербанку ещё не завершена, сообщил Герман Греф. По словам главы Сбербанка, первый этап – подписание сделки – будет завершён в течение ближайших недель.

Затяжку с подписанием Герман Греф пояснил тем, что необходимо было ещё урегулировать некоторые вопросы и соблюсти все формальности с российской стороны. "Только после этого будут заключены все формальные договорённости", - отметил он.

Президент и председатель правления Сбербанка отметил, что на сегодняшний день пока не выбрана производственная площадка, на которой будут собираться автомобили "Опель". По его словам, представители Magna уже побывали на ГАЗе и "ИжАвто". Однако для того, чтобы принять окончательное решение, специалистам необходимо проанализировать возможности еще трёх площадок - находящейся в Санкт-Петербурге Opel-Russia, площадки ТагАЗа и Sollers, с которым возможно кооперация по производству компонентной базы, сообщает ИТАР-ТАСС.

Комментируя заинтересованность Renault в инвестициях в "АвтоВАЗ", глава Сбербанка заметил, что "такие компании как Renault не бросают слов на ветер". "Нельзя обсуждать вопрос, захочет Renault инвестировать или нет, так как они уже потратили $1 миллиард", - сказал он, отвечая на вопрос о том, может ли Opel стать партнером "АвтоВАЗа" в случае, если Renault откажется от инвестиций в тольяттинский автозавод.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.