© Honda

6 окт 2009 13:01

Автопром 262

Honda закрывает европейский дизайн-центр в Германии

Компания Honda планирует закрыть европейскую дизайн-студию. Она является одним из подразделений европейского опытно-конструкторского бюро Honda, которое располагается в Оффенбахе, однако под топор пойдет только сама студия. Остальные департаменты исследовательского центра продолжат работу.

Вчера сообщество автомобильных дизайнеров было взбудоражено известием о том, что компания Honda планирует закрыть свою европейскую дизайн-студию.

Центр дизайна является одним из подразделений европейского опытно-конструкторского бюро Honda, которое располагается в Оффенбахе, неподалеку от Франкфурта, однако под топор пойдет только то, что связано непосредственно с проектированием облика авто. Остальные департаменты исследовательского центра продолжат свою работу, возможно – в других местах.

Двухэтажная европейская дизайн-студия Honda площадью 3000 квадратных метров открыла свои двери в 1992 году и с тех пор ее сотрудники разработали для нужд компании огромное число дизайн-проектов мотоциклов и автомобилей, включая концепт-кар Open Study Model, изображенный выше. Закрытие этого отдела - еще один шаг, сделанный в попытке максимально сократить издержки и оптимизировать структуру расходов. Напомним, что ранее Honda объявила об отказе от участия в крупных международных автосалонах, а до этого продала лидирующую ныне в зачете чемпионата мира Формулы-1 гоночную команду. Кроме того, в свое время было приостановлено производство автомобилей на нескольких заводах Honda.

Как ожидается, отделение, работавшее над дизайном мотоциклов, переедет в крошечную студию в Милане, а вот будущее тех сотрудников, которые занимались автомобилями, остается туманным. Можно только догадываться, насколько огромным должен быть масштаб финансовых затруднений Honda, чтобы она была вынуждена закрывать столь перспективные отделения…

Автор Роман Бесхлебников
У компании Mini изменился логотип С 2018 года на автомобилях марки Mini появится новый логотип: он будет выглядеть заметно проще по сравнению с предшественником, однако несет в себе глубокую философию, сочетая как уважение к наследию марки, так и устремленность в будущее.
Компания Skoda рассказала о российских новинках 2018 года Чешский автопроизводитель поделился планами по работе на российском рынке в следующем году. Никаких громких премьер не предвидится, зато уже продающиеся модели выйдут на рынок в новых исполнениях, а одна из новинок этого года получит российскую "прописку".
Впервые в истории EuroNCAP автомобиль получил ноль баллов Компания EuroNCAP опубликовала результаты очередной партии краш-тестов автомобилей. Эта сессия закончилась историческим "достижением": хэтчбек Fiat Punto впервые за историю EuroNCAP не смог заработать ни одного балла - яркий пример того, как быстро развиваются технологии и требования безопасности.