© ВГТРК

5 окт 2009 19:52

Новинки 208

Следующий Nissan GT-R появится в 2013 году

Поклонникам Nissan GT-R пришлось ждать пять долгих и мучительных лет, пока их мечты не обрели реальные очертания и на смену Skyline GT-R (R34) не пришел блистающий ныне во всей своей красе GT-R (R35). Впрочем, как утверждают коллеги с сайта PistonHeads, на этот раз ждать осталось совсем недолго.

Поклонникам Nissan GT-R пришлось ждать пять долгих и мучительных лет, пока их мечты не обрели реальные очертания и на смену Skyline GT-R R34 не пришел блистающий ныне во всей своей красе GT-R R35. Впрочем, как утверждают коллеги с сайта PistonHeads, на этот раз ожидание не затянется настолько серьезно.

Вице-президент Nissan Энди Палмер сообщил в интервью этому британскому изданию, что концерн сохранит преданность программе GT-R несмотря на тяжелую экономическую ситуацию. Кроме того, было объявлено, что работы над новой версией GT-R уже начались. Основана она будет на текущей платформе и сохранит тот же битурбированный V6, который сейчас устанавливают на R35. Впрочем, мотор будет существенно модернизирован, чтобы соответствовать требованиям времени.

План компании, по сути, заключается в том, чтобы последовательно вкладывать в разработку машины некоторые средства, пока она не превратится в абсолютно новый спорткар. Если говорить о сроках, то появиться Nissan GT-R R36 должен не позднее 2013 года. Кстати сказать, о серьезности заявлений Энди Палмера говорит то обстоятельство, что на встрече с журналистами присутствовал главный конструктор проекта GT-R Казутоши Мицуно.

Напомним, что на данный момент производством суперкаров в Японии по сути занимается только Nissan. Год назад Honda приостановила разработки своего NSX следующего поколения на неопределенный срок, а Toyota уже несколько лет обещает выпустить спорткар Lexus LF-A. Обе компании периодически показывают на автосалонах предсерийные концепты, однако дальше дело не идет.

Автор Роман Бесхлебников
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.