© Volvo

1 окт 2009 17:14

Автопром 243

К 2020 году каждая шестая машина будет электромобилем

Как заявил сегодня Чарльз Гассенхеймер, глава ведущего производителя литий-ионных батарей компании Ener1, к 2020 году порядка 15% автомобилей будут передвигаться на электротяге. Однако серьезным препятствием для развития электрокаров может оказаться отсутствие необходимой инфраструктуры.

Как заявил сегодня Чарльз Гассенхеймер, глава ведущего производителя литий-ионных батарей компании Ener1, к 2020 году порядка 15% автомобилей будут передвигаться на электротяге.

По его словам, расцвет рынка электромобилей начнется с небольших утилитарных городских машин. Гассенхеймер полагает, что сначала заказывать такие автомобили начнут муниципальные организации, причем наиболее заметной эта тенденция будет в странах Азии и Европы, а качестве примера он привел японский проект по созданию почтового фургона с электромотором, в котором принимает участие его фирма.

Вместе с тем, руководитель Ener1 считает, что без развитой инфраструктуры и широкой сети станций подзарядки планы по созданию частных электромобилей (например, Volvo C30) вряд ли будут жизнеспособными в долгосрочной перспективе.

Наличие разветвленной сети пунктов подзарядки, по убеждению Гассенхеймера, позволит существенно снизить стоимость электрокаров, поскольку их можно будет комплектовать менее емкими, а значит, более дешевыми батареями. Такая возможность появится из-за того, что необходимость проезжать на одной зарядке значительные расстояния отпадет.
Автор Роман Бесхлебников
Минпромторг настаивает, что в 2018 году машины не подорожают Ранее мы уже писали, что правительство РФ решило удвоить утилизационный сбор на автомобили и, по мнению экспертов, все это повышение ляжет на плечи простых покупателей. Но в ответ на эту тревожную новость власти теперь заявляют, что подорожания не случится.
В России отзывают на ремонт "Крузаки" и "Лексусы" Во флагманских внедорожниках Land Cruiser 200 и Lexus LX обнаружены проблемы с подушками безопасности, и производитель вынужден отзывать из на сервис. К счастью, под действие отзыва попало совсем немного автомобилей.
В России придумали, как оповещать автовладельцев об отзывных кампаниях Многие россияне не пользуются бесплатной возможностью устранить заводские дефекты в автомобиле, поскольку не знают о проводимых изготовителям акциях. Уже вскоре в России появится сразу несколько новых способов оповещения об отзывных кампаниях.