© Volvo

1 окт 2009 17:14

Автопром 243

К 2020 году каждая шестая машина будет электромобилем

Как заявил сегодня Чарльз Гассенхеймер, глава ведущего производителя литий-ионных батарей компании Ener1, к 2020 году порядка 15% автомобилей будут передвигаться на электротяге. Однако серьезным препятствием для развития электрокаров может оказаться отсутствие необходимой инфраструктуры.

Как заявил сегодня Чарльз Гассенхеймер, глава ведущего производителя литий-ионных батарей компании Ener1, к 2020 году порядка 15% автомобилей будут передвигаться на электротяге.

По его словам, расцвет рынка электромобилей начнется с небольших утилитарных городских машин. Гассенхеймер полагает, что сначала заказывать такие автомобили начнут муниципальные организации, причем наиболее заметной эта тенденция будет в странах Азии и Европы, а качестве примера он привел японский проект по созданию почтового фургона с электромотором, в котором принимает участие его фирма.

Вместе с тем, руководитель Ener1 считает, что без развитой инфраструктуры и широкой сети станций подзарядки планы по созданию частных электромобилей (например, Volvo C30) вряд ли будут жизнеспособными в долгосрочной перспективе.

Наличие разветвленной сети пунктов подзарядки, по убеждению Гассенхеймера, позволит существенно снизить стоимость электрокаров, поскольку их можно будет комплектовать менее емкими, а значит, более дешевыми батареями. Такая возможность появится из-за того, что необходимость проезжать на одной зарядке значительные расстояния отпадет.
Автор Роман Бесхлебников
Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.