© Volvo

1 окт 2009 17:14

Автопром 247

К 2020 году каждая шестая машина будет электромобилем

Как заявил сегодня Чарльз Гассенхеймер, глава ведущего производителя литий-ионных батарей компании Ener1, к 2020 году порядка 15% автомобилей будут передвигаться на электротяге. Однако серьезным препятствием для развития электрокаров может оказаться отсутствие необходимой инфраструктуры.

Как заявил сегодня Чарльз Гассенхеймер, глава ведущего производителя литий-ионных батарей компании Ener1, к 2020 году порядка 15% автомобилей будут передвигаться на электротяге.

По его словам, расцвет рынка электромобилей начнется с небольших утилитарных городских машин. Гассенхеймер полагает, что сначала заказывать такие автомобили начнут муниципальные организации, причем наиболее заметной эта тенденция будет в странах Азии и Европы, а качестве примера он привел японский проект по созданию почтового фургона с электромотором, в котором принимает участие его фирма.

Вместе с тем, руководитель Ener1 считает, что без развитой инфраструктуры и широкой сети станций подзарядки планы по созданию частных электромобилей (например, Volvo C30) вряд ли будут жизнеспособными в долгосрочной перспективе.

Наличие разветвленной сети пунктов подзарядки, по убеждению Гассенхеймера, позволит существенно снизить стоимость электрокаров, поскольку их можно будет комплектовать менее емкими, а значит, более дешевыми батареями. Такая возможность появится из-за того, что необходимость проезжать на одной зарядке значительные расстояния отпадет.
Автор Роман Бесхлебников
ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.