© Lotus

30 сент 2009 12:43

Автопром 135

Иностранные производители отказываются от Токио

Из-за финансовых проблем только два иностранных автоконцерна примут участие в Токийском международном автосалоне-2009, который откроется 23 октября. На этот раз зарубежная продукция будет представлена только британским Lotus и германской Alpina.

Из-за финансовых проблем только два иностранных автоконцерна примут участие в Токийском международном автосалоне-2009, который откроется 23 октября.

На этот раз зарубежная продукция будет представлена только британским Lotus и германской Alpina, сообщили в среду в национальной Ассоциации автомобилестроительных предприятий. Такие автогиганты как General Motors, Chrysler, Ford и Daimler AG участвовать в выставке не смогут. В 2007 году число участников из США, Европы и других регионов мира достигало 26 автоконцернов.

В целом на Токийском моторшоу-2009 будет выставлена продукция свыше 100 автокомпаний, включая производителей запчастей, что является самым низким уровнем участия с 1954 года. Это связано, по словам председателя Ассоциации Сатоси Аоки, "со сложными экономическими условиями, в которых оказались ведущие автоконцерны многих стран мира с осени прошлого года", передает ИТАР-ТАСС. 

Глава VW раскритиковал Tesla за неумение торговать В немецком Пассау состоялось мероприятие под названием Menschen in Europe, посвященное процессам международной интеграции. Глава VW Маттиас Мюллер, бывший одним из докладчиков, воспользовался случаем, чтобы обрушиться с критикой на известнейшего производителя электрокаров.
Mercedes-Benz отзовет полмиллиона машин Компания Mercedes-Benz готовится инициировать очередную отзывную кампанию, связанную с подушками безопасности. Однако, вопреки ожиданиям, продукция печально известной компании Takata к проблемам немецкого производителя отношения не имеет.
Мексика поможет России наладить экспорт автомобилей в Латинскую Америку Министр промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о вариантах развития автомобильного экспорта России. Условия международной торговли все усложняются, и для организации экспорта не обойтись без надежного "плацдарма" в регионе. В Латинской Америке таким "плацдармом" может стать Мексика.