© ВГТРК

21 сент 2009 15:01

Дороги 122

Транспортную проблему в Москве будут решать комплексно

Руководитель столичного комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Владимир Ресин пообещал на пресс-конференции, что Москва опробует новые средства для решения транспортной проблемы. Так, планируется использовать Московскую кольцевую железную дорогу для пассажирских перевозок.

Руководитель комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы Владимир Ресин заявил, что развитие транспортной инфраструктуры в столице – одна из приоритетных задач наряду со строительством жилья. Так, в городе развернута масштабная программа строительства и реконструкции дорог.

"В этом году сданы в эксплуатацию важные дорожные объекты – тоннель на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Народного Ополчения, первая часть Волоколамского тоннеля в районе станции метро Сокол. Завершен второй этап реконструкции Крестовского путепровода, открыто восьмиполосное движение на данном участке", - заявил Ресин на пресс-конференции "Город живёт - город развивается". Кроме того, он отметил, что продолжается реконструкция Ленинградки и Звенигородки, ведется строительство Четвертого транспортного кольца.

Каждое утро все трудоспособные жители едут в центр, каждый вечер – обратно. Как результат - пробки, перегруженные дороги и потеря времени. "Генплан-2025" по словам Ресина,  предусматривает создание новых "очагов жизни" на периферийном поясе Москвы между третьим транспортным кольцом и МКАД. Одним из ключевых пунктов этого плана является программа "Новое кольцо Москвы", предусматривающая строительство более чем 200 высотных зданий, среди которых будут гостиницы, офисы, жилье и развлекательные центры. В результате многие москвичи получат рабочие места, расположенные гораздо ближе к дому, а компании, в свою очередь, более дешевые, чем в "золотом" центре, площадки для размещения офисов.

"Москва опробует новые средства, способные решить транспортную проблему, - пообещал Ресин. - Поскольку город делает ставку не только на строительство новых автодорог, но и на развитие общественного транспорта. На территориях со сложившейся застройкой, автобаны, увы, не построишь, так что каждый москвич все равно не сможет ежедневно ездить на автомобиле. Отличные результаты показала монорельсовая дорога, легкие линии метро. Эта эффективная и более дешевая, чем обычное метро, транспортная сеть будет активно развиваться и далее. Кроме того, мы планируем приспособить для пассажирских перевозок Московскую кольцевую железную дорогу, она позволит разгрузить и городские дороги, и метро, благо, сама дорога уже построена и уже вовсю используется для грузовых перевозок. Осталось лишь подобрать подвижной состав и построить удобные современные пересадочные станции".

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.