© VW

18 сент 2009 19:02

Автопром 129

Олимпийский Volkswagen

Компания "Фольксваген групп рус" стала генеральным партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Соглашение об этом подписано на Международном инвестиционном форуме. Новый партнер предоставит Играм около 3000 единиц транспортных средств и персонал для их обслуживания.

Компания "Фольксваген групп рус" стала генеральным партнером Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Соответствующее соглашение было подписано сегодня в рамках Международного инвестиционного форума в Сочи.

Документ скрепили подписями гендиректор "Фольксваген групп рус" Дитмар Корцеква и президент оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко, который сообщил, что в соответствии с соглашением новый партнер Игр предоставит около 3000 единиц различных транспортных средств - от легковых автомобилей до автобусов - для участников Олимпиады, а также персонал для обслуживания этих транспортных средств. Взамен компания получит право на использование олимпийской символики.

Вице-премьер РФ Дмитрий Козак отметил, что в лице "Фольксваген групп рус" оргкомитет Олимпиады приобрел надежного партнера, умеющего реализовывать сложные проекты. Он добавил, что "Фольксваген" является одним из крупнейших инвесторов в российскую промышленность, вложившим 670 миллионов долларов инвестиций на территории РФ. "С подписанием этого соглашения у нас все больше прибавляется оптимизма, что бюджет Олимпиады более чем на 80% будет профинансирован за счет спонсоров, а не средств бюджета", - сказал он.

"Фольксваген групп рус" является российской дочерней компанией немецкого концерна Wolksvagen AG. Компания зарегистрирована в России в декабре 1999 года, а с 2003 года она выполняет функции импортера, напоминает ИТАР-ТАСС.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.