© Lexus

18 сент 2009 11:41

Аналитика 393

Lexus кладёт BMW и Mercedes на лопатки

В мире первым номером среди автомобилей класса "люкс" Lexus лидирует уже 9 лет подряд и намерен остаться лидером и в этом году. С января по июль продажи баварцев в Америке составили 34 тысяч, а Lexus продал 40 тысяч машин. Аналитика от эксперта "Вести FM".

Немцы делают вид, что автомобильный мир “премиум” сегмента - двухполярный. На всем свете есть лишь “Мерседес” и его постоянный конкурент “БМВ”. Американцы к этому относятся без должного понимания, зная свой “Кадиллак”. Французы тоже не доверяют немецкому подходу и патриотично любят свой “Ситроен” и “Пежо”. Итальянцы посмеиваются, поскольку до “Мазерати” и “Лянчи” немцам далековато. И на все это, безо всякого интереса, смотрят японцы, умело создавшие свой многочисленный премиум, причем накрывший сразу и Америку, и Европу, хотя те же немцы “Лексус” в упор не видят, а про “Инфинити”, вроде, еще и не слышат.

Зато немецкая разборка вызывает интерес у всего мира, особенно с учетом последних моделей, поскольку оба немца допустили непростительную ошибку, позволив проверить лояльность клиентов созданием двух самых страшных в своей истории уродов: предыдущей семерки “БМВ” и нынешнего S-класса. Но баварцы позор уже потихоньку отмывают, а штутгартцы еще упрямствуют. В результате, “БМВ” впервые за несколько лет сумела продать семерок чуть больше, чем “Мерседес” S-классов, что дало повод для праздника, фанфар и пресс-релизов. Косвенно это как раз подтверждает, что покупатель упражнения диверсанта Криса Бэнгла, навсегда опозорившего “БМВ”, воспринимали сквозь зубы и как только резвый американский дизайнер получил заслуженный пинок и вылетел на вольные хлеба, подальше от автомобильной темы, они стали возвращаться к любимой марке, внешние формы флагмана у которой опять обрели канонические рамки.

И в пылу старательных разборок верхнего ценового диапазона оба немецких концерна игнорируют истинное положение вещей. А дело в том, что в мире первым номером среди автомобилей класса “люкс” "Лексус" лидирует уже 9 лет подряд и намерен остаться лидером и в этом году. С января по июль продажи баварцев в Америке составили 34 тысяч, а Lexus продал 40 тысяч машин. А как бы ни пыжились все трое, основным рынком сбыта для них была и остается Америка. То есть лидер продаж в США автоматически становится всеобщим лидером продаж. Правда, для обоих это не самые лучшие показатели. Что у немцев, что у японцев продажи падают. Но у “БМВ” они рушатся быстрей, чем у “Лексуса”. А “Мерседес” в этой разборке вообще третий лишний.

Кроме всего прочего, битва за урожай спустилась вниз. Напуганные вредительством Бэнгла, клиенты “БМВ”, в основном, покупают машины третьей и пятой серии. Семерка только-только начала возвращать позиции. А “Лексус” хорош всей гаммой, но особенно своим кроссовером, который в одиночку кладет на обе лопатки Х5 и его младшего родственника с неприличной надписью на крышке багажника Х3.

Единственное, что печалит сам “Лексус” - возраст покупателей. Они стареют. Согласно исследованию американской консалтинговой компании IHS Global Insight, средний возраст покупателей Lexus составляет 56 лет.

Автор Сергей Асланян
Российские продажи люксовых автомобилей продолжают расти Восстановление российского авторынка не обошло и сегмент дорогих элитных машин, продажи которых растут второй месяц подряд. Впрочем, пока этот основной рост тянут на себе две марки. Аналитики составили рейтинг самой популярной автомобильной роскоши в ноябре.
Lada Vesta вошла в тройку самых популярных автомобилей ноября В октябре вазовская Granta стала второй в рейтинге самых популярных новых легковых автомобилей на российском рынке, оттеснив на третью строчку "Весту". Но в ноябре Vesta за счет выхода универсалов набрала такой темп продаж, что прорвалась на второе место и вот-вот спихнет с вершины лидера в лице Kia Rio.
Названы регионы России с самыми дорогими и дешевыми автомобилями Российские аналитики, изучая динамику цен на новые легковые автомобили, назвали регионы с самыми высокими и низкими средними ценами за 10 месяцев этого года.