© Lexus

18 сент 2009 11:41

Аналитика 453

Lexus кладёт BMW и Mercedes на лопатки

В мире первым номером среди автомобилей класса "люкс" Lexus лидирует уже 9 лет подряд и намерен остаться лидером и в этом году. С января по июль продажи баварцев в Америке составили 34 тысяч, а Lexus продал 40 тысяч машин. Аналитика от эксперта "Вести FM".

Немцы делают вид, что автомобильный мир “премиум” сегмента - двухполярный. На всем свете есть лишь “Мерседес” и его постоянный конкурент “БМВ”. Американцы к этому относятся без должного понимания, зная свой “Кадиллак”. Французы тоже не доверяют немецкому подходу и патриотично любят свой “Ситроен” и “Пежо”. Итальянцы посмеиваются, поскольку до “Мазерати” и “Лянчи” немцам далековато. И на все это, безо всякого интереса, смотрят японцы, умело создавшие свой многочисленный премиум, причем накрывший сразу и Америку, и Европу, хотя те же немцы “Лексус” в упор не видят, а про “Инфинити”, вроде, еще и не слышат.

Зато немецкая разборка вызывает интерес у всего мира, особенно с учетом последних моделей, поскольку оба немца допустили непростительную ошибку, позволив проверить лояльность клиентов созданием двух самых страшных в своей истории уродов: предыдущей семерки “БМВ” и нынешнего S-класса. Но баварцы позор уже потихоньку отмывают, а штутгартцы еще упрямствуют. В результате, “БМВ” впервые за несколько лет сумела продать семерок чуть больше, чем “Мерседес” S-классов, что дало повод для праздника, фанфар и пресс-релизов. Косвенно это как раз подтверждает, что покупатель упражнения диверсанта Криса Бэнгла, навсегда опозорившего “БМВ”, воспринимали сквозь зубы и как только резвый американский дизайнер получил заслуженный пинок и вылетел на вольные хлеба, подальше от автомобильной темы, они стали возвращаться к любимой марке, внешние формы флагмана у которой опять обрели канонические рамки.

И в пылу старательных разборок верхнего ценового диапазона оба немецких концерна игнорируют истинное положение вещей. А дело в том, что в мире первым номером среди автомобилей класса “люкс” "Лексус" лидирует уже 9 лет подряд и намерен остаться лидером и в этом году. С января по июль продажи баварцев в Америке составили 34 тысяч, а Lexus продал 40 тысяч машин. А как бы ни пыжились все трое, основным рынком сбыта для них была и остается Америка. То есть лидер продаж в США автоматически становится всеобщим лидером продаж. Правда, для обоих это не самые лучшие показатели. Что у немцев, что у японцев продажи падают. Но у “БМВ” они рушатся быстрей, чем у “Лексуса”. А “Мерседес” в этой разборке вообще третий лишний.

Кроме всего прочего, битва за урожай спустилась вниз. Напуганные вредительством Бэнгла, клиенты “БМВ”, в основном, покупают машины третьей и пятой серии. Семерка только-только начала возвращать позиции. А “Лексус” хорош всей гаммой, но особенно своим кроссовером, который в одиночку кладет на обе лопатки Х5 и его младшего родственника с неприличной надписью на крышке багажника Х3.

Единственное, что печалит сам “Лексус” - возраст покупателей. Они стареют. Согласно исследованию американской консалтинговой компании IHS Global Insight, средний возраст покупателей Lexus составляет 56 лет.

Автор Сергей Асланян
В России продолжают расти продажи "китайцев" После недавнего спада китайские автомобили пошли в серьезный рост на российском рынке, хотя в абсолютных цифрах объемы продаж по все так же скромны.
Названы самые популярные подержанные автомобили в России В отличие от рынка новых автомобилей, который продолжает уверенно расти вот уже больше года, российская "автовторичка" дала слабину: объем рынка в апреле несколько уменьшился. Ну а в рейтинге самых популярных автомобилей - по-прежнему без сюрпризов: отечественные "Лады" никому не оставляют шансов.
В российском автопарке отечественные машины - самые старые Аналитики исследовали парк легковых автомобилей в России и определили их средний возраст по состоянию на 1 января 2018 года. Самыми возрастными признаны отечественные автомобили.