© ВГТРК

18 сент 2009 11:08

Автопром 151

Opel Astra получит российскую прописку

Глава Сбербанка Герман Греф сообщил, что на российских предприятиях General Motors будут собираться автомобили нижнего ценового сегмента. "В Санкт-Петербурге в сжатые сроки будет налажено производство. Скорее всего, будет собираться Opel Astra", - уточнил он.

Глава Сбербанка Герман Греф сообщил, что на российских предприятиях General Motors будут собираться автомобили нижнего ценового сегмента. "В Санкт-Петербурге в сжатые сроки будет налажено производство. Скорее всего, будет собираться Opel Astra. Окончательно можно будет говорить, когда мы закончим структурирование сделки", - пояснил он.

По словам Германа Грефа, инвестиции в России составят 170 миллионов евро. "170 миллионов евро - это инвестиции в России, которые могут быть направлены в производство автокомпонентов и конечной сборки", - сказал он. - Согласно прогнозному бизнес-плану, инвестиции могут составить около 600 миллионов евро, в том числе, из прибыли российских предприятий. Но это отдаленная перспектива". "В бизнес-плане нового Opel - 170 миллионов евро", - уточнил Герман Греф. По его словам, за полугодие 2009 года компания Opel продала свыше 700 тысяч автомобилей. "Проблема Opel связана с тем, что компании нужно сокращать издержки, чтобы сохранить инвестиции в инновации", - считает глава Сбербанка. - Проект очень сложный, и без такого партнера, как Magna, он неподъемный".

Герман Греф также не исключил возможности партнерства с "АвтоВАЗом". "Какие-то варианты возможны. В плане [по заводам General Motors] должна быть сделана специальная бюджетная модель для российского рынка. И если у "АвтоВАЗа" будет похожая бюджетная модель, мы можем сотрудничать в области автокомпонентов. Операция возможна, мы заинтересованы в стабилизации ситуации на "АвтоВАЗе", - цитирует высказывание Германа Грефа ИТАР-ТАСС.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.