© ВГТРК

16 сент 2009 11:13

Автопром 129

BMW и VW не одобряют покупку Opel российско-канадским консорциумом

Немецкие автопроизводители Volkswagen и BMW выразили недовольство планами канадской Magna в альянсе с российским Сбербанком приобрести 55% акций убыточного автомобильного производителя Opel.

Немецкие автопроизводители Volkswagen и BMW выразили недовольство планами канадской Magna в альянсе с российским Сбербанком приобрести у General Motors 55% акций убыточного автомобильного концерна Opel.

Председатель совета директоров Volkswagen Фердинанд Пиех объявил, что компания рассматривает возможность переключения на других производителей автокомпонентов. "Мы легко сможем найти других поставщиков. Нам, как группе, не нравится, когда наши поставщики становятся нашими конкурентами", - сказал он.

Аналогичное мнение выразил главный финансовый директор BMW Фридрих Айхинер. "Magna всегда была для нас сильным поставщиком. Но теперь она станет нашим конкурентом. Это новая ситуация, которую нам нужно оценить. Мы не будем ставить под вопрос действующие соглашения с Magna. Но в будущем мы можем принять решение не в пользу Magna, если столкнемся с конфликтом интересов", - полагает Айхинер.

В ближайшие недели руководство канадской компании проведет переговоры с клиентами в Европе и Азии, чтобы обсудить все имеющиеся вопросы по сделке с Magna и выработать новую стратегию сотрудничества, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на газету Financial Times.

Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Стало известно, когда появятся "Мерседесы" российской сборки В Подмосковье продолжаются работы по возведению нового завода немецкой марки Mercedes-Benz, где будут выпускаться несколько моделей для нашего рынка. Первые "Мерседесы" сойдут с российского конвейера уже очень скоро.
Lamborghini не собирается хоронить атмосферные моторы V12 Итальянская компания известна своим настойчиво-консервативным отношением к конструкции двигателей: Lamborghini не собирается в угоду трендам уменьшать количество цилиндров в моторах и переходить на турбонаддув. Но для электричества итальянцы сделают исключение.