© ВГТРК

10 сент 2009 11:27

Автопром 172

Volvo уедет в Китай

Китайский автопроизводитель Geely подтвердил свои планы по покупке принадлежащего корпорации Ford концерна Volvo. Сумма сделки, предложенной "Джили", пока не раскрывается. Аналитики предполагают, что речь идет о 2 млрд долларов.

Китайский автопроизводитель "Джили" подтвердил свои планы по покупке принадлежащего корпорации "Форд" концерна "Вольво", сообщает ИТАР-ТАСС. Сумма сделки, предложенной "Джили", пока не раскрывается, однако аналитики отрасли отмечают, что она составляет не менее $2 млрд и является на сегодняшний день наиболее серьезным предложением среди потенциальных покупателей "Вольво".

Вместе с тем, несмотря на заявленные амбициозные планы по приобретению "Вольво", по мнению многих специалистов, реализовать их "Джили" в одиночку будет крайне трудно. Учитывая рыночную стоимость самого китайского автопроизводителя и его технологическую оснащенность, скорее всего для этой задачи ему придется привлекать дополнительных инвесторов и партнеров. Кроме того, "оценочная" стоимость в $2 млрд долл пока заметно ниже суммы, за которую в 1999 году шведская компания была приобретена автогигантом "Форд" ($6,49 млрд).
Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.