© Honda

8 сент 2009 14:58

Дороги 227

Москвичи не умеют пользоваться детскими автокреслами

Сотрудники столичного ГИБДД подвели итоги осенних проверок. Речь идет в первую очередь о детской безопасности. Большинство москвичей не задумываются, тратить ли деньги на покупку специального детского автокресла. А остальные просто не умеют правильно его использовать.

Сотрудники столичного ГИБДД подвели итоги осенних проверок. Речь идет в первую очередь о детской безопасности. Большинство москвичей не задумываются, тратить ли деньги на покупку специального детского автокресла. А остальные просто не умеют правильно его использовать.

Сотрудники ГИБДД уже приучили водителей пристегивать своих детей к детским креслам. Явных нарушителей почти нет. И водители, в свою очередь, научились, как поступать, чтобы расходы на удерживающие устройства не росли так же быстро как малыши.

"Мы меняемся друг с другом, отдаем свои старые кресла и берем у тех, у кого дети уже выросли, новые. Как только дети родились, так сразу и купили детское кресло. Это уже третье по счету", - рассказывает Жанна Смирнова.

Боязнь за жизнь ребенка, боязнь осуждения, боязнь, в конце концов, штрафа - это все только ведет к покупке детского кресла. А приводит к приобретению кресла конкретный пример. "Мои друзья попали в аварию, и их дочь просто вылетела в окно. Мне было достаточно одного этого примера", - говорит Ольга Андрианова.

Покупать детские кресла москвичи, конечно, умеют, однако устанавливать их не всегда. Это показал осенний рейд "Внимание, дети!" Яркий пример, в котором все члены большой и дружной семьи дружно отказываются понимать, в чем провинились. Ребенок на заднем сиденье и вроде бы в кресле, и вроде бы с ремнем на животе.

- Ну, пристегнутый он! Как еще можно пристегнуть ребенка? Ну, не вмещается ребенок уже. Как дальше быть-то?

Оказалось, пристегивать ремень на животе ребенка нельзя по нормам безопасности. "В случае бокового удара или лобового столкновения вся инерционная сила будет приходиться на живот ребенка. Представляете, что будет с его внутренними органами? Это неправильно. Ремни безопасности должны проходить по грудной клетке и ни в коем случае не передавливать шею ребенка", - поясняет Андрей Алексеев, старший инспектор 8-го спецбатальона ДПС ГИБДД ГУВД по Московской области.

ДТП, произошедшее этим летом под Раменским, сотрудники ГИБДД приводят теперь как самый печальный пример, связанный с неправильным использованием специальных удерживающих устройств. Тогда семья даже не то, что неправильно зафиксировала ребенка - девятимесячную девочку к автокреслу вообще не пристегнули. После столкновения с другой машиной автомобиль перевернуло. Никаких серьезных повреждений кузова, никаких ран у пассажиров. Только люлька с девочкой несколько раз перевернулась, ударяясь о двери и потолок салона. Девочка погибла.

Рынок ОСАГО по-прежнему несет огромные потери из-за мошенников Российский союз автостраховщиков оценил потери страховых компаний из-за мошенничества по результатам работы в первом полугодии 2017 года. Согласно собранной статистике, проблема так называемых криминальных автоюристов не то что далека от разрешения, а, наоборот, становится все более серьезной.
Водительские удостоверения в России могут быть кардинально обновлены Власти всерьез изучают возможность внедрения электронных чипов в российские паспорта и водительские удостоверения. Такие чипы могут содержать биометрические данные и электронную подпись владельца, а это, в свою очередь, позволит даже расширить сферу применения водительских прав.
В России будут выпускать зарядные станции для электромобилей Отсутствие необходимой инфраструктуры - одно из основных препятствий для развития электромобилей в России, однако до конца 2017 года эта проблема должна быть решена: в Рязани готовятся к производству новых зарядных станций для электромобилей. Ряд крупных городов уже заключил контракты на поставку.