© Opel

8 сент 2009 11:33

Автопром 235

Немецкие власти требуют от GM определиться с судьбой Opel

Совет директоров General Motors, под давлением правительства Германии, собирается обсудить сегодня продажу своего европейского подразделения. Как известно, эпопея с продажей Opel длится уже несколько месяцев и, представители GM никак не могут определиться с возможным покупателем актива.

Совет директоров General Motors, под давлением правительства Германии, собирается обсудить сегодня продажу своего европейского подразделения. Как известно, эпопея с продажей Opel длится уже несколько месяцев и, представители GM никак не могут определиться с возможным покупателем актива. Претендентов два - российско-канадский консорциум и бельгийский фонд.

С весны в General Motors не могут решить, кому же перейдет немецкий Opel. General Motors сейчас находится на грани банкротства. И вопрос в том, чье предложение окажется выгоднее.

Канадско-российский блок ("Magna", "Группа ГАЗ" и Сбербанк) бьются за Opel с начала мая. Тогда главными конкурентами были итальянский Fiat и китайский BAIC (Beijing Automotive Industry Holding). Но они сошли с дистанции, когда американцы запросили дополнительных 300 миллионов евро. В Канаде и России готовились подписывать документы.

К июлю в General Motors обещали завершить все формальные процедуры. Но вместо этого потребовали доработать заявки на покупку и начали параллельно вести переговоры с еще одним кандидатом - бельгийским фондом RHJ International. А в августе начался новый виток дела. Консультанты предложили американскому автохолдингу оставить Opel себе, попросив помощи у других европейских стран, на территории которых есть заводы этого предприятия.

Какой же вариант окажется последним? Предложение RHJ - инвестиции в 300 миллионов евро плюс сниженные требования по госгарантиям для Германии 3,2 миллиарда евро. Magna, Сбербанк и "ГАЗ" просят 4,5 миллиарда, но и на подъем убыточного производства собираются потратить больше. 500 миллионов евро. Немецкие власти уже не раз высказывались в пользу канадско-российского союза. И теперь требуют от General Motors до 27 сентября принять окончательное решение.

Будущее Opel пока не решено, но ему уже придумали новый логотип и новый рекламный слоган. Свежая версия девиза компании будет представлена на Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет на следующей неделе. С 2007 года рекламный лозунг автопроизводителя звучит так: "Открой для себя Opel". Новым слоганом станет фраза "Мы живем автомобилями". На выставке может также быть представлена обновленная версия эмблемы в виде молнии, сообщают "Вести".

Volkswagen договорился с российскими таможенниками Компания Volkswagen Group Rus подписала с Федеральной таможенной службой Российской Федерации соглашение, направленное на поддержку экспорта. В обновленном режиме так называемой "переработки на таможенной территории" автопроизводитель сможет значительно увеличить объемы экспорта в 2018 году.
Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за подушек безопасности Компания Mercedes-Benz ждет на ремонт несколько тысяч автомобилей целого ряда моделей, проданных на российском рынке. Причина - в подушке безопасности: дело не в том, что она может не сработать, а наоборот - может раскрыться в самый неожиданный момент.