© Honda

1 сент 2009 14:23

Автопром 164

Японский авторынок начал оживать

Продажи автомобилей в Японии выросли в июле впервые за 13 месяцев благодаря стимулирующим мерам правительства и повышению спроса на новые гибридные модели. Лидерами роста стали два крупнейших автопроизводителя страны Toyota Motor и Honda Motor.

Продажи автомобилей в Японии выросли в июле впервые за 13 месяцев благодаря стимулирующим мерам правительства и повышению спроса на новые гибридные модели. Лидерами роста стали два крупнейших автопроизводителя страны Toyota Motor и Honda Motor.

Объемы реализации легковых, грузовых автомобилей и автобусов, кроме мини-автомобилей, выросли в Японии в позапрошлом месяце на 2,3% - до 198,27 тысячи автомашин, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

Toyota продала 90,8 тысячи автомобилей (кроме бренда Lexus), рост показателя составил 9%. Honda увеличила объемы сбыта на 13%. Третий по величине автопроизводитель Японии Nissan Motor Co. сократил продажи на 1,4%.

В июне правительство Японии запустило программу стимулирования, согласно которой покупатель нового автомобиля, сдающий старую автомашину, получал субсидии в размере 250 тысяч иен (2,7 тысячи долларов). Тем, кто не решается расстаться со старым автомобилем или покупает машину впервые, государство выдает по 100 тысяч иен.

Субсидии распространяются на все сделки купли-продажи новых автомобилей в Японии начиная с 10 апреля.

Вместе с тем Японская ассоциация производителей автомобилей ожидает сокращения продаж автомобилей в Японии в текущем финансовом году (до 31 марта 2010 года) на 8,5% - до 4,3 млн автомашин.

В Южной Корее продажи автомашин увеличились в июле второй месяц подряд - на 13%, что также свидетельствует о восстановлении спроса и выходе из рецессии. Hyundai - крупнейший автоконцерн страны - увеличил объемы сбыта на внутреннем рынке на 23%.

Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.