© Renault

24 авг 2009 12:51

Автопром 86

Renault Logan вернулся из летних каникул

Предприятие "Автофрамос", производящее в Москве автомобили Renault, запустил конвейер автозавода после летних каникул. Производственный отпуск предприятия продолжался с 3 августа 2009 года. Ранее сообщалось, что каникулы являются традиционными, прошлым летом они проводились в те же сроки.

Предприятие "Автофрамос", производящее в Москве автомобили Renault, запустил конвейер автозавода после летних каникул. Производственный отпуск предприятия продолжался с 3 августа 2009 года. Ранее сообщалось, что каникулы являются традиционными, прошлым летом они проводились в те же сроки.

В предыдущий раз компания приостанавливала производство с 30 апреля по 11 мая 2009 года включительно, а до этого - с 13 декабря 2008 года по 12 января. 2009 года. С мая текущего года предприятие перешло на двухсменный режим работы с трехсменного и выпускало порядка 187 автомобилей в день (с ориентиром на производство около 50 тысяч автомобилей в год), сообщает информационное агентство "Интерфакс".

ОАО "Автофрамос" было создано в 1998 году на паритетных началах компанией Renault и правительством Москвы. В результате корпоративной реорганизации, проведенной в 2006 году, доля компании Renault в капитале предприятия составила 94,1 процента правительства Москвы - 5,9 процента. Производственная мощность предприятия - 80 тысяч автомобилей в год, к середине 2009 года планировалось ее удвоить. "Автофрамос" выпускает автомобили Renault Logan.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.