© Nissan

20 авг 2009 15:06

Автопром 239

Yamaha поделится рабочими с Nissan

Японская Yamaha Motor, второй по величине производитель мотоциклов в мире, обсуждает вопрос о переводе некоторых своих рабочих в автомобилестроительную компанию Nissan Motor, что связано с появлением излишка рабочей силы после сокращения производства.

Японская Yamaha Motor, второй по величине производитель мотоциклов в мире, обсуждает вопрос о переводе некоторых своих рабочих в автомобилестроительную компанию Nissan Motor, что связано с появлением излишка рабочей силы после сокращения производства.

"У нас есть незанятые рабочие в результате сокращения производства, однако мы хотим сохранить за ними рабочие места вместо того, чтобы увольнять их", - заявила официальный представитель Yamaha Сатоко Огава. Растущий спрос на автомобили создает необходимость в привлечении рабочей силы, подтвердил официальный представитель Nissan Мицуру Йонекава.

Автопроизводители используют госпомощь, чтобы подстегнуть спрос, в то время как мотоциклы исключены из планов стимулирования экономики, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

Yamaha уже отправила 230 рабочих на совместное предприятие Toyota Motor и Panasonic по производству аккумуляторных батарей, после того как в этом месяце появился прогноз, согласно которому убытки Yamaha увеличатся в 4 раза в текущем финансовом году.

В настоящее время Yamaha ведет переговоры о переводе на полгода 40 рабочих на заводы Nissan начиная с октября, сообщила Огава.

Yamaha сообщила о наличии не занятых в настоящее время 1100 рабочих в Японии и еще 600 - в Европе и США. Всего на заводах Yamaha по состоянию на 31 марта 2009 года работало 48,93 тысячи человек, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.