© Opel

20 авг 2009 13:53

Автопром 101

Власти Германии поддерживают заявку от Magna-Сбербанк на покупку Opel

Власти Германии готовы взять на себя весь груз госгарантий по кредитам, необходимым для спасения Opel. Правда, лишь в том случае, если покупателем немецкого автопроизводителя станет консорциум Magna-Сбербанк.

Власти Германии готовы взять на себя весь груз госгарантий по кредитам, необходимым для спасения Opel. Правда, лишь в том случае, если покупателем немецкого автопроизводителя станет консорциум Magna-Сбербанк.

Как заявили в министерстве экономики Германии, чтобы склонить GM в пользу заявки канадско-российского консорциума, федеральное правительство и власти 4 земель готовы полностью гарантировать кредиты на 4 с половиной миллиарда евро. Получить госгарантии именно на такую сумму хотел альянс Magna - Сбербанк.

Изначально предполагалось, что помимо германских властей поручительства также предоставят правительства Великобритании, Испании, Польши и Бельгии. Но чтобы избежать длительных переговоров, германская сторона решила взять всю ответственность на себя.

Правительство страны уже неоднократно заявляло, что поддерживает заявку на покупку Opel именно российско-канадского консорциума. Тогда как руководство нынешнего владельца автопроизводителя - General Motors - симпатизирует бельгийской инвестиционной компании RHJ. Она, кстати, запрашивает меньшую сумму госгарантий – 3 миллиарда 600 миллионов евро. Ожидается, что продажу Opel совет директоров GM рассмотрит уже завтра, сообщают "Вести".

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.