© Toyota Motor Co.

17 авг 2009 13:14

Автопром 122

Заводы Toyota и Nissan в Петербурге возобновляют работу

Заводы двух японских автопроизводителей вновь запускают конвейеры в Петербурге. В северной столице действуют 3 автопроизводства - японских концернов Toyota и Nissan, а также американского General Motors.

Заводы двух японских автопроизводителей вновь запускают конвейеры в Петербурге. Плановые двухнедельные каникулы стали первыми для Nissan и, увы, далеко не первыми для Toyota, сообщают "Вести".

Завод Nissan - совсем новый. Запущен в начале июня. На нем производят седаны Teana. А осенью планируют начать выпускать внедорожники X-Trail. После запуска на полную мощность на заводе будут собирать 50 тысяч автомобилей в год. Каникулы для петербуржского Nissan стали первыми.

А вот Toyota уже дважды в этом году останавливала производство в Петербурге. Причина этому - падение продаж. За полгода Toyota продала на 56% меньше машин, чем за тот же период 2008 года. Сейчас на заводе работают 750 сотрудников. Компания обещала частично оплатить время вынужденного простоя.

Останавливали производство и другие иностранные автопроизводители, работающие в регионе. Завод Ford останавливался дважды - в мае и в июле. Завод General Motors приостановил конвейер на два месяца - с 1 июля до 31 августа.

Во время коллективного отпуска на производственных площадках предприятий проводились плановые работы по наладке и обслуживанию оборудования.

В северной столице действуют 3 автопроизводства - японских концернов Toyota и Nissan, а также американского General Motors. Налажен выпуск четырех моделей автомобилей зарубежных брендов: Chevrolet Ceptiva, Opel Antara, Toyota Camry, Nissan Teana. Осенью линейка будет расширена за счет еще двух моделей.

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.