© EPA

13 авг 2009 12:53

Автопром 85

Американским дилерам не хватает автомобилей

Благодаря программе обмена старых автомобилей на новые, в США разразился настоящий ажиотаж на покупку машин со скидкой. Американские автодилеры бьют тревогу - запас доступных автомобилей в ближайшее время скоро иссякнет.

Благодаря программе обмена старых автомобилей на новые, в США разразился настоящий ажиотаж на покупку машин со скидкой. Американские автодилеры бьют тревогу - запас доступных автомобилей в ближайшее время скоро иссякнет.

"Программа по обмену старых машин на новые занимает сегодня 30% от нашего бизнеса с момента ее введения 21 июля. У нас куча звонков, многие заинтересованы. Но никто не обращает внимания на детали. Ведь программа касается только некоторых моделей, а расход должен быть не более 10 литров на 100 км. Да и запасы у нас не резиновые. Поэтому, сдается мне, скоро мы столкнемся с дефицитом. Уже буквально через неделю или две", - говорит Кери Фрэнкел, владелец компании White Plains Lincoln Mercury.

Программа поддержки автоспроса была введена властями США в период кризиса. Все желающие могут сдать свою старую машину, получив за неё до четырех с половиной тысяч долларов в случае покупки более экономичного варианта. Сначала государство выделило на проект миллиард. Но дела пошли так хорошо, что в конгрессе решили увеличить бюджет программы. Схожие схемы уже с успехом применяются и в других странах: во Франции, Германии, Италии и Испании, сообщают "Вести".

Напомним, что специальная программа стимулирования спроса разработана и для России. В случае ее одобрения, владельцы, сдавшие старые автомобили в утиль, смогут получить скидку при покупке новой машины в 50 тыс. рублей.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.