© EPA

7 авг 2009 15:30

Автопром 101

Программу "деньги за автохлам" в США увеличили на $2 млрд

Американский конгресс в четверг окончательно одобрил законопроект о выделении еще $2 млрд для финансирования программы "cash-for-clunkers" (наличные за автохлам), которая предусматривает предоставление до $4,5 тыс. при покупке нового, более экономичного автомобиля взамен старого.

Американский конгресс в четверг окончательно одобрил законопроект о выделении еще $2 млрд для финансирования программы "cash-for-clunkers" (наличные за автохлам), которая предусматривает предоставление до $4,5 тыс. при покупке нового, более экономичного автомобиля взамен старого.

Программу одобрил Сенат, верхняя палата американского парламента, и законопроект теперь будет направлен на подпись президенту Бараку Обаме, передает "Интерфакс".

Изначально на программу был выделен $1 млрд, и предполагалось, что его хватит на несколько месяцев продаж, однако в реальности сумма была израсходована всего за месяц. По оценкам, это помогло продать в июле около 250 тыс. новых машин. В результате за прошлый месяц в США было реализовано 997,8 тыс. автомобилей, что является максимальным показателем с лета 2008 года.

В годовом выражении июльские продажи составили в США 11,2 млн, в то время как в июне было 9,69 млн, мае - 9,91 млн, апреле - 9,32 млн.

Напомним, что на днях выяснились скандальные подробности подобной программы в Германии. Меры по стимулированию автопрома спровоцировали новый вид мошенничества - вместо утилизации старых автомобилей, особо предприимчивые граждане продавали их в страны Африки и Восточную Европу.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.