© Ford

7 авг 2009 15:15

Автопром 114

Автопроизводители США хотят реновации

Чтобы стимулировать спрос и вернуть своим предприятиям былую прибыльность, большая автомобильная тройка США стремится как можно быстрее обновить модельный ряд. Новые машины, как правило, стоят дороже, но раскупаются быстрее, создавая при этом у потребителей благоприятное представление о компании.

Чтобы стимулировать спрос и вернуть своим предприятиям былую прибыльность, большая автомобильная тройка США стремится как можно быстрее обновить модельный ряд. Новые машины, как правило, стоят дороже, но раскупаются быстрее, создавая при этом у потребителей благоприятное представление о компании.

Однако разработка нового модельного ряда может занять несколько лет, не говоря уже о сотнях миллионов долларов производственных расходов. Осилит ли это детройтская тройка, затянувшая пояса?
Эксперты говорят, что другого выхода у американского автопрома просто нет: у мировых потребителей слишком большой выбор, технологии стремительно меняются, Немного зазеваешься – и ты уже на обочине.

“Продолжительность производственного цикла, в рамках которого актуален данный конкретный модельный ряд, сегодня сокращается. Более или менее длинные циклы, допустимые в прежние времена, сегодня делают предприятие неконкурентоспособным ∎, 
- считает Кеннет Смит, шеф-редактор веб-сайта Edmunds.com, специализирующегося на советах тем, кто решил приобрести автомобиль.

Накануне финансовый директор Ford Льюис Бут заявил на конференции автопроизводителей в Мичигане, что компания планирует частично полностью заменить и частично модернизировать 90% своего модельного ряда к 2012 году.

Таким образом, по словам Бута, обновление модельного ряда будет осуществлено гораздо быстрее привычных для Ford сроков – раз в 4-5 лет, и даже реже, и это вполне оправдано:

“Машины – как горячие пирожки. Вы же непременно хотите купить свежий теплый пирожок, а не залежавшийся на полке холодный. Так и машины: от простаивания в автодилерских центрах они привлекательнее не становятся. Наша установка – на свежие продукты∎.
GM и Chrysler, находящиеся под неусыпным наблюдением министерства финансов США в связи с тем, что им рано или поздно придется вернуть 65 млрд долларов правительственной помощи, тем не менее также собираются в сжатые сроки разработать новые модели. Так, GM в четверг анонсировала выпуск нового кроссовера на базе Buick в 2011 году.

Что касается Chrysler, то его представители не делали никаких анонсов – за них постарался Стив Блум, глава целевой рабочей группы, созданной при Обаме в помощь автопроизводителям. “Я думаю, вы увидите Chrysler работающим очень быстро∎, - пообещал Блум журналистам на конференции.
Напоследок нужно отметить, что Ford пока находится явно в лучшем положении, чем его коллеги по тройке. В июле компания заявила о росте продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и не последнюю роль в этом росте сыграли обновленные модели. Например, продажи Ford Fusion выросли на 27%, по сравнению с уровнем 2008 года, главным образом, благодаря тому, что весной в магазинах автодилеров появилась модернизированная версия автомобиля.

Автор Максим Недоступ
Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.