© BMW

4 авг 2009 13:27

Автопром 137

Программы субсидирования не помогают BMW

Германский автогигант BMW объявил о сокращении прибыли во втором квартале 2009 года на 76% из-за ослабления спроса на автомобили класса "люкс". И хотя тенденция пугает, пока что компания справляется с кризисом лучшие, чем прогнозировали многие аналитики.

Германский автогигант BMW объявил о сокращении прибыли во втором квартале 2009 года на 76% из-за ослабления спроса на автомобили класса "люкс". И хотя тенденция пугает, пока что компания справляется с кризисом лучшие, чем прогнозировали многие аналитики.


Чистая прибыль компании в апреле-июне составила 121 млн евро по сравнению с 507 млн евро за аналогичный период 2008 года.

Аналитики прогнозировали этот показатель в среднем на уровне 112 млн евро, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на агентство Bloomberg.

Выручка BMW снизилась на 11% - до 12,97 млрд евро при ожидавшихся 12,7 млрд евро.

Программа правительства Германии по субсидированию покупки новых автомобилей, если одновременно с ней сдаются автомашины старше 9 лет, не оказала существенной поддержки BMW, так как потребители предпочитают выбирать менее дорогие модели ее конкурентов.

Объем продаж автомобилей под всеми брендами, принадлежащими BMW, сократился в июне на 14%, в то время как Mercedes-Benz Cars сократила продажи всего на 5%, а крупнейший автоконцерн Европы Volkswagen AG даже зафиксировал рост сбыта на 6,5%.

BMW опасается ухудшения финансовых результатов в текущем году из-за "сильного ценового давления со стороны конкурентов", отметил главный финансовый директор компании Фридрих Эйхинер.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.