© Toyota

4 авг 2009 13:16

Автопром 116

Убытки Toyota достигли 820 млн долларов

Доход от продаж японской автомобилестроительной корпорации Toyota по итогам первого квартала текущего финансового года сократился на 38,3 процента по сравнению с тем же периодом прошлого. Флагман мирового автопрома пострадал от снижения спроса на его продукцию.

Чистый доход от продаж крупнейшей в мире японской автомобилестроительной корпорации Toyota по итогам первого квартала текущего финансового года сократился на 38,3 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 3 триллиона 836 миллиардов иен (40,4 миллиарда долларов).

Операционные убытки достигли 194,9 миллиарда иен (2,05 миллиарда долларов), а чистые - 77,8 миллиарда иен (820 миллионов долларов). Продажи автомобилей на внутреннем рынке упали на 105 тысяч машин до 407 тысяч, а реализация за рубежом снизилась на 680 тысяч автомобилей.

В то же время Toyota улучшила свой прогноз по объему продаж в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2010 года. Автоконцерн намерен продать 6,6 миллиона автомобилей, что на 100 тысяч больше, чем полагал ранее. Чистые убытки, по оценке аналитиков корпорации, должны составить 450 миллиардов иен (4,73 миллиарда долларов), а не 550 миллиардов (5,78 миллиарда долларов).

Флагман мирового автопрома пострадал от снижения спроса на его продукцию за рубежом в условиях мирового финансового кризиса, а также в связи с резким укреплением иены по отношению к доллару США, сообщает ИТАР-ТАСС.

Старший управляющий директор Toyota Такахико Идзити, комментируя квартальные итоги, отметил, что "автоконцерну удалось добиться некоторых положительных результатов благодаря фиксированию расходов и их снижению". "Однако на наши доходы серьезно повлияли спад продаж и укрепление иены", - подчеркнул он.
Mitsubishi Pajero Sport начали выпускать в России Компания Mitsubishi объявила о возобновлении производства рамного внедорожника Pajero Sport на заводе в Калуге. Правда, пока здесь выпускается модель только с одним двигателем.
Элитные автомобили "Кортеж" будут продавать вместе с УАЗами Элитные автомобили семейства "Кортеж", за исключением президентского лимузина, будут доступны для частных клиентов. Теперь же стало известно, что продажами российских премиум-моделей займется компания Sollers.
BMW ищет место для нового автозавода в России Немецкий автопроизводитель собирается нарастить существующие производственные мощности на территории РФ. Новый завод по выпуску легковых моделей BMW может появиться сразу в трех российских регионах, однако самые большие шансы - у Калининградской области.