© ВГТРК

27 июля 2009 13:01

Дороги 172

Платную трассу между Москвой и Санкт-Петербургом начнут строить в 2010 году

Участники строительства новой магистрали - Федеральное дорожное агенство и ООО "Северо-западная концессионная компания" подписали концессионное соглашение, подтверждающее финансирование строительства и эксплуатации платной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км.

Участники строительства новой магистрали - Федеральное дорожное агенство и ООО "Северо-западная концессионная компания" подписали концессионное соглашение, подтверждающее финансирование строительства и эксплуатации платной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке 15-58 км.

Согласно соглашению, дорога должна быть построена в течение трех лет. А работы начнутся уже в следующем году, сразу после подтверждения концессионером финансового закрытия проекта. Общая стоимость участка долгожданной платной дороги в России составляет 60 млрд. рублей, из которых 23 млрд. выделяет правительство РФ, а остальные деньги привлекают участники проекта.

Участок Ленинградского шоссе о котором идет речь - самый загруженный на всей федеральной трассе М-10 "Россия". Начинается он сразу за МКАДом и заканчивается в районе Зеленограда. Значительное сужение дороги в области и большой поток автомобилей создают в этом месте практически круглосуточную пробку. Новая магистраль пойдет в обход города Химок, вдоль канала им. Москвы, между Химками и городом Долгопрудным.

Возможность проехать по новой дороге без пробок обойдется российским водителям в 3,6 рубля за 1 км.

Автоугонщиков заставят оплачивать причиненный ущерб В третьем чтении приняты поправки в Гражданский и Уголовный кодексы, согласно которым угонщику предстоит расплачиваться за ущерб, причиненный автомобилю, даже если он не будет в этом виноват. Закон будет рассматривать такого угонщика как лицо, создавшее условия для нанесения вреда.
Регистрация автомобилей по-новому: ГИБДД больше не понадобится Не исключено, что в ближайшем будущем всех автомобилистов ждет грандиозное нововведение – появление возможности регистрировать свежекупленные машины без посещения ГИБДД. Законопроект, в котором прописана эта норма, сейчас проходит этапы принятия.
"Эра-Глонасс" будет работать в Европе В Европе приняты новые правила работы для автомобильных систем экстренного вызова, причем основаны они на стандартах российской "Эра-Глонасс". Отечественная система и ее европейский аналог eCall в ближайшем будущем будут сопряжены и смогут работать параллельно.