© АвтоВАЗ

10 июля 2009 17:33

Автопром 118

GM-АвтоВАЗ cнизил производство Chevrolet Niva в 3 раза

СП "GM-АвтоВАЗ" в первом полугодии 2009 года произвело 10 тыс. 399 автомобилей, сообщается в материалах, размещенных на сайте компании. Тогда как в первом полугодии 2008 года на заводе было выпущено 29 тыс. 656 автомобилей. Таким образом, производство за 6 месяцев этого года сократилось в 2,9 раза.

СП "GM-АвтоВАЗ" в первом полугодии 2009 года произвело 10 тыс. 399 автомобилей, сообщается в материалах, размещенных на сайте компании. Тогда как в первом полугодии 2008 года на заводе было выпущено 29 тыс. 656 автомобилей. Таким образом, производство за 6 месяцев этого года сократилось в 2,9 раза.

В январе-июне 2009 года было продано 10 тыс. 734 автомобиля (включая переходящий остаток 2008 года), что в 2,8 раза меньше показателя аналогичного периода прошлого года. Продажи в странах СНГ сократились в 9 раз - с 2 тыс. 573 автомобилей до 285 автомобилей, передает "Интерфакс".

С февраля 2009 года конвейер предприятия работает в односменном восьмичасовом режиме пять дней в неделю. До этого конвейер предприятия работал в две смены по 8 часов. Производственный план был скорректирован в связи со сложной ситуацией на автомобильном рынке.

СП "GM-АвтоВАЗ" создано российским ОАО "АвтоВАЗ" (РТС: AVAZ) и американской General Motors, оно начало производство автомобилей в сентябре 2002 года. В 2007 году выпустило 55,052 тыс. автомобилей Chevrolet Niva и Chevrolet Viva. В середине марта 2008 года СП объявило о прекращении

"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.
BMW лишит свои спорткары карбоновых карданов В свое время решение баварцев о применении карбона в изготовлении карданных валов для семейства М3/М4 произвело небольшую сенсацию. Однако сейчас от него отказываются в пользу стального – и объясняют это, как ни странно, заботой об уменьшении объемов вредных выбросов.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.