© BMW

9 июля 2009 13:58

Автопром 203

BMW X5 и BMW X6 стали российскими

Калининградский завод "Автотор" приступил к производству внедорожников BMW Х5 и BMW Х6. Такой шаг позволит уменьшить стоимость автомобилей и увеличить их продажи. Руководство предприятия планирует выпускать около 1000 единиц каждого из внедорожников в год.

Калининградский завод "Автотор" приступил к производству внедорожников BMW Х5 и BMW Х6. Такой шаг позволит уменьшить стоимость автомобилей и увеличить их продажи. Руководство предприятия планирует выпускать около 1000 единиц каждого из внедорожников в год.

Как сообщили агентству ИТАР-ТАСС в пресс-службе компании "Автотор Холдинг", "для производства автомобилей на калининградском заводе будет открыта вторая линия, производительностью до 15 тысяч машин в год. Таким образом, модельный ряд BMW, производимых в Калининграде расширится с трех до пяти моделей".

Предполагается, что в продаже внедорожник Х5 и кроссовер класса "люкс" Х6 российской сборки появятся уже к концу июля. В итоге доля продаваемых на отечественном рынке BMW калининградского производства возрастет 50 процентов.

Калининградский "Автотор", с конвейера которого уже сходят BMW третьей и пятой серии, а также BMW Х3, в мае отметил 10 лет успешного сотрудничества с концерном BMW.

В 1995 году группой компаний "Автотор" был разработан инвестиционный проект создания производства современных автомобилей в Особой экономической зоне в Калининградской области. Первая очередь завода мощностью 10 тысяч автомобилей в год была сдана в эксплуатацию в мае 1997 года. Тогда же возможностью выпуска автомобилей на "Автоторе" заинтересовался баварский концерн BMW. В кратчайшие сроки была реализована программа адаптации автомобилей BMW к российским условиям. В частности были реализованы специальные для России меры по повышению безопасности и повышена комфортность салона. В октябре 1999 года на калининградском заводе начался серийный выпуск автомобилей BMW пятой и седьмой серии.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.