© Toyota Motor Co.

7 июля 2009 20:41

Дороги 127

"Тойота" отказалась предоставлять трассу Формуле-1

Скоростная трасса "Фудзи", принадлежащая крупнейшей компании японского автопрома "Тойота", больше не будет использоваться для проведения гонок национального Гран-при "Формулы-1". Об этом официально сообщила компания, управляющая трассой.

Скоростная трасса "Фудзи", принадлежащая крупнейшей компании японского автопрома "Тойота",  больше не будет использоваться для проведения гонок национального Гран-при "Формулы-1". Об этом официально сообщила компания, управляющая трассой, информирует ИТАР-ТАСС.

"Мы пришли к выводу, что будет очень сложно продолжать организацию национального Гран-при "Формулы-1" в связи с серьезно ухудшившейся ситуацией в бизнесе и малой вероятностью быстрого экономического восстановления", - говорится в заявлении. "Очень сложно" в японской деловой лексике означает невозможность.

Решение руководства "Тойоты" вызвано принятием курса на максимальное сокращение расходов, о котором объявил ее новый президент Акио Тойода. Кроме убытков, которые в текущем финансовом году могут достичь рекордной суммы в 850 миллиардов иен (более 8,6 миллиардов долларов по текущему курсу), на это решение мог повлиять отказ ряда крупных автомобильных компаний Японии, включая "Хонда"   и "Судзуки" от участия в гонках "Формулы-1" за границей.

''Тойота" приобрела скоростную трассу "Фудзи" в префектуре Сидзуока в 2000 году и вложила около 20 миллиардов иен (более 206 миллионов долларов по текущему курсу) в ее модернизацию, прежде чем провела там в 2007 году первые гонки национального Гран-при "Формулы-1". Соревнования 2008 года проводились там же.

Гонки японского Гран-при "Формулы-1" 2009 года пройдут в октябре на скоростной трассе "Судзука"  в префектуре Миэ, которая принадлежит компании "Хонда". Ранее была достигнута договоренность, что заезды будут поочередно проводиться на "Фудзи" и "Судзуке". Из-за отказа "Тойоты" в настоящее время рассматривается вопрос об их проведении исключительно на второй трассе.

Тарифы ОСАГО предлагают отпустить на свободу Свободное формирование тарифов на ОСАГО предложил Российский союз автостраховщиков (РСА). Инициатива союза предполагает сокращение роли Центробанка в формировании цен и предоставление все большей свободы страховщикам в этом вопросе.
Россиянам могут списать штрафы ПДД в честь 100-летия революции Амнистировать должников по штрафам за нарушения ПДД представители СПЧ предложили еще летом, а теперь проект этой концепции представили правительству. Поддержат ли в Кремле такую инициативу, пока непонятно.
Новые эвакуаторы и парковки обойдутся Москве в 21 млрд рублей Столичные власти собираются полностью отказаться от услуг частных эвакуаторов и сформируют собственный парк специализированной техники. Вместе с этим в Москве будет увеличиваться количество парковочных мест, а совокупные затраты по этим статьям составят около 21 млрд рублей.