© АвтоВАЗ

3 июля 2009 11:43

Автопром 84

Lada бьет рекорды продаж на рынке Германии

В первом полугодии 2009 года российская марка Lada стала лидером по темпам роста на автомобильном рынке Германии, увеличив продажи по сравнению с первыми шестью месяцами предыдущего года на 138,2%. Правда, в абсолютных показателях уровень Лады безумно маленький. Ее доля составляет 0,13% рынка.

В первом полугодии 2009 года российская марка Lada стала лидером по темпам роста на автомобильном рынке Германии, увеличив продажи по сравнению с первыми шестью месяцами предыдущего года на 138,2%. Правда, в абсолютных показателях уровень Лады безумно маленький. Ее доля составляет 0,13% рынка. 

Как сообщает агентство "Автостат", такое повышение спроса на вазовские машины обусловлено высокой покупательской активностью в так называемых "новых федеральных землях" (ранее входивших в состав ГДР), где у тольяттинского бренда сохранилось немало поклонников. За первое полугодие продажи автомобилей на востоке Германии росли вдвое быстрее, чем по стране в целом.

"В абсолютных показателях - 2704 реализованных автомобилей - результат "Лады", правда, по-прежнему скромный. На ее долю приходится 0,13% германского рынка. Правда, годом ранее этот показатель равнялся 0,07%. Между тем, "серые" дилеры начали поставку на германский рынок вазовской "классики", продажи которой в ФРГ были официально прекращены в 1996 году. Причем предлагается автомобиль по цене, значительно превышающей заводскую - 6999 евро", - говорится в сообщении "Автостата".

Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
В России отзывают на ремонт свежие Ford Mondeo Компания Ford обнаружила дефект тормозной системы на седанах "Мондео" последнего поколения. Отзыв по меркам автопрома не особо массовый - ремонту подлежат чуть менее 300 автомобилей.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.