© ВГТРК

2 июля 2009 19:17

Автопром 135

Долг "АвтоВАЗа" достиг рекордной отметки

Долг АвтоВАЗа" достиг на сегодняшний день рекордной отметки в 53 млрд рублей. Заместитель вице-президента компании по финансам Андрей Богинский поделился некоторыми подробностями финансовой кухни отечественного производителя.

Долг АвтоВАЗа" достиг на сегодняшний день рекордной отметки в 53 млрд рублей. Заместитель вице-президента компании по финансам Андрей Богинский поделился некоторыми подробностями финансовой кухни отечественного производителя.

При этом он отметил, что 90% - краткосрочная задолженность. И 30% задолженности приходится на финансирование от госкорпорации "Ростехнологии" на 25 млрд рублей, уточнил он.

По итогам 2008 года общая сумма задолженности "АвтоВАЗа", согласно отчетности компании по МСФО, составляла 120,8 млрд рублей, 109,5 млрд рублей из которых приходились на краткосрочную задолженность. При этом 42,2 млрд рублей - долги поставщикам, еще 47,4 млрд рублей - банковские кредиты и займы. Денежные средства на счетах компании составляли на конец года 13,75 млрд рублей, передает "Интерфакс".

Напомним, что ранее в правлении "АвтоВАЗа" прошли серьезные кадровые перестановки, из правления предприятия вышли 3 старших вице-президента завода Юг Демаршелье, Алан Каррер, Кристиан Мюллер, а также исполнительный вице-президент Ян Венсан.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.