© BMW

2 июля 2009 13:43

Новинки 791

Официальные фотографии BMW X1

Слухи и домыслы наконец-то подтвердились. Сегодня немецкий производитель распространил официальные фотографии своего нового компактного вседорожника BMW X1. Теперь Audi A5 и Mercedes-Benz GLK придется потесниться.

Слухи и домыслы наконец-то подтвердились. Сегодня немецкий производитель распространил официальные фотографии своего нового компактного вседорожника BMW X1. Теперь Audi A5 и Mercedes-Benz GLK придется потесниться.

Новинка выполнена в последних веяниях корпоративного стиля баварского производителя. Так как "легковая копейка" существует на рынке достаточно давно, то экстерьер "копейки внедорожной" даже больше похож на модель третьей серии. Мускулистые линии на капоте, отштамповки на дверях и крыльях, характерная форма и дизайн задних фонарей. Все это, в конечном счете, играет на руку "новичку". Сходство со старшей моделью добавляет X1 больше солидности и статности.

Интерьер кроссовера идет в ногу со временем. X1 оснащается новейшей версией мультимедийно-информационной системы iDrive, с дополнительными кнопками управления и новым графическим оформлением и, что важно, новой панелью приборов с оптитронной подсветкой. Известно, что до последнего времени компания BMW сохраняла традиционный подход к проектированию этого элемента дизайна автомобиля, считая, что классические циферблаты идеально передают водителю всю необходимую информацию. Очевидно под натиском технологического насыщения японских автомобилей, баварские инженеры вынуждены были пойти на компромисс. Дизайн и оформление панели приборов остались практически такими же как и ранее, однако подсветка заменена на более современную версию.

Впрочем, панель приборов безусловно важная деталь в интерьере новой X1, но явно не главенствующая. Основную роль здесь играет объем и трансформация салона. В BMW особенно подчеркивают тот факт, что при небольших габаритных размерах автомобиля, им удалось достичь 420 литров полезного объема, а при сложенных сиденьях и загрузке автомобиля под потолок, так и всех 1350 литров. Задние сиденья складываются тремя частями в соотношении 40/20/40, что позволяет комфортно перевозить длинномерные предметы.

За безопасность пассажиров отвечает специально разработанный кузов с зонами контролируемой деформации, передние, задние, боковые подушки и шторки безопасности. В стандартную комплектацию входят так же адаптивные стоп-сигналы и фары дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары с адаптивным пучком света и специальной системой автоматического включения дальнего света High-Beam Assistant.

Однако самое интересное у BMW X1, конечно, под капотом. На выбор покупателю предолжено несколько вариантов комплектаций с различными моторами и типами привода. Модели с ведущими задними колесами имеют индекс sDrive, тогда как полноприводные модели - xDrive. Что интересно, из всей гаммы двигателей на X1, всего лишь один является бензиновым, а остальные - дизельные.

Комплектации:

BMW X1 xDrive28i:
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с композитным блоком цилиндров (алюминий/магний) с ситемой газораспределения VALVETRONIC и dual-VANOS
Объем: 2,996 куб. см., максимальная мощность: 190 кВ/258 л.с. при 6,600 об/мин
Крутящий момент: 310 Нм при 2,600 – 3,000 об/мин
Ускорение 0–100 км/ч: 6.8 сек
Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль/ч)
(230 км/ч или 143 миль/ч c дополнительными высокоскоростными опциями)
Расход топлива по стандартам ЕС: 9.4 л/100 км 
Выборсы CO2 по стандартам ЕС: 219 гр/км
Экологический стандарт: EURO-5.

BMW X1 xDrive23d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель c алюминиевым блоком цилиндров,
системой двойного турбонаддува BMW TwinPower и непосредственным впрыском топлива
Объем: 1,995 куб. см., максимальная мощность: 150 кВ/204 л.с. при 4,400 об/мин
Крутящий момент: 400 Нм при 2,000 – 2,250 об/мин
Ускорение 0–100 км/ч: 7.3 сек
Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль/ч)
(223 км/ч или 138 миль/ч c дополнительными высокоскоростными опциями)
Расход топлива по стандартам ЕС: 6.3 л/100 км
Выборсы CO2 по стандартам ЕС: 167 гр/км
Экологический стандарт: EURO-5.

BMW X1 xDrive20d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель c алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском топлива
Объем: 1,995 куб. см., максимальная мощность: 130 кВ/177 л.с. при 4,000 об/мин
Крутящий момент: 350 Нм при 1,750 – 3,000 об/мин
Ускорение 0–100 км/ч: 8.4 сек
Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль/ч)
(213 км/ч или 132 миль/ч c дополнительными высокоскоростными опциями)
Расход топлива по стандартам ЕС: 5.8 л/100 км
Выборсы CO2 по стандартам ЕС: 153 гр/км
Экологический стандарт: EURO-5.

BMW X1 sDrive20d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель c алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском топлива
Объем: 1,995 куб. см., максимальная мощность: 130 кВ/177 л.с. при 4,000 об/мин
Крутящий момент: 350 Нм при 1,750 – 3,000 об/мин
Ускорение 0–100 км/ч: 8.1 сек
Максимальная скорость: 205 км/ч (127 миль/ч)
(218 км/ч или 135 миль/ч c дополнительными высокоскоростными опциями)
Расход топлива по стандартам ЕС: 5.3 л/100 км
Выборсы CO2 по стандартам ЕС: 139 гр/км
Экологический стандарт: EURO-5.

BMW X1 xDrive18d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель c алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском топлива
Объем: 1,995 куб. см., максимальная мощность: 105 кВ/143 л.с. при 4,000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм при 1,750 – 3,000 об/мин
Ускорение 0–100 км/ч: 10.1 сек
Максимальная скорость: 195 км/ч (121 миль/ч)
Расход топлива по стандартам ЕС: 5.7 л/100 км
Выборсы CO2 по стандартам ЕС: 150 гр/км
Экологический стандарт: EURO-5.

BMW X1 sDrive18d:
Четырехцилиндровый дизельный двигатель c алюминиевым блоком цилиндров, турбонагнетателем с изменяемой геометрией и непосредственным впрыском топлива
Объем: 1,995 куб. см., максимальная мощность: 105 кВ/143 л.с. при 4,000 об/мин
Крутящий момент: 320 Нм от 1,750 – 3,000 об/мин
Ускорение 0–100 км/ч: 9.6 сек
Максимальная скорость: 200 км/ч (124 миль/ч)
Расход топлива по стандартам ЕС: 5.2 л/100 км
Выборсы CO2 по стандартам ЕС: 136 гр/км
Экологический стандарт: EURO-5.

Ожидается, что в салонах дилеров, новый кроссовер появится уже осенью, однако точной информации об этом, так же как и о ценах на BMW X1, пока нет.

В Hyundai построили новый кроссовер на водороде Компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип новейшего кроссовера, который получил силовую установку на топливных элементах. В отличие от предыдущих проектов, которые базировались на серийных машинах, новинка стала самостоятельной моделью.
УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Volkswagen выпустит самый маленький и дешевый кроссовер Еще в 2014 году Volkswagen подумывал запустить в производство субкомпактный вседорожник, чтобы продавать его в странах Латинской Америки. Тогда проект был заморожен за ненадобностью, а сейчас в VW решили взглянуть на этот сегмент с новой точки зрения.