© ВГТРК

1 июля 2009 17:43

Автопром 140

Российский GM останавливает конвейер до 31 августа

Компания General Motors приняла решение о временной остановке производства на своем заводе в Санкт-Петербурге с 1 июля по 31 августа 2009 года. При этом массового сокращения персонала на заводе не будет, а работники уйдут в вынужденный простой с сохранением рабочих мест и 2/3 заработной платы.

Компания General Motors приняла решение о временной остановке производства на своем заводе в Санкт-Петербурге с 1 июля по 31 августа 2009 года. При этом массового сокращения персонала на заводе не будет, а работники уйдут в вынужденный простой с сохранением рабочих мест и 2/3 заработной платы.

«Внимательно изучив  состояние российского автомобильного рынка и степень сокращения платежеспособного спроса населения, мы приняли решение не форсировать в этом году увеличение объемов производства на нашем российском заводе. В конце августа завод возобновит производство и, таким образом, эта временная остановка производства никак не повлияет на наши первоначальные планы о начале продаж в России нового седана Chevrolet Cruze уже осенью этого года», - отметил Президент Дженерал Моторз по России и странам СНГ Крис Габби. 

Надо отметить, руководство компании честно выполняет свои обещания. На заводе пока избегают сокращений, а сотрудники хоть и вынуждены отдыхать, но при этом они получают две трети от заработной платы, сообщают "Вести".   

 «Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать негативное влияние сокращения объема производства на работников завода. Весь период вынужденного простоя будет оплачиваться в размере 2/3 средней заработной платы работника, а к концу августа  завод вернется к обычному графику. Сразу после летнего перерыва  мы приступим к товарному производству Chevrolet Cruze для российский потребителей», - заявил генеральный директор завода Джи Эм Aвто Ханс Юрген Мишель.

Последняя остановка конвейера на предприятии продолжалась с 8 по 28 июня 2009 года, работники находились в коллективном отпуске.

Сборочный завод GM полного производственного цикла в Санкт-Петербурге был открыт 7 ноября 2008 года, и первыми моделями в производстве стали кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara. Общий объем инвестиций в создание этого производства превысил 300 миллионов долларов США, было создано около 1000 рабочих мест. На полную производственную мощность, которая составляет 60000 автомобилей в год, предприятие планирует выйти к концу 2010 года.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.