© EPA

26 июня 2009 11:53

Дороги 69

В России появятся АЗС под брендом "Газпрома"

"На российском рынке наконец-то появятся АЗС под брендом "Газпрома". В текущем году стартует программа модернизации текущего вида заправок. Все будет окрашено в фирменных сине-бело-голубых тонах", - сообщил глава газового концерна Алексей Миллер.

ОАО "Газпром" в 2009 году планирует приступить к ребрендингу АЗС "Газпром нефти", сообщил глава газового концерна Алексей Миллер, выступая на годовом собрании акционеров концерна.

"На российском рынке наконец-то появятся АЗС под брендом "Газпрома". В текущем году стартует программа модернизации текущего вида заправок. Все будет окрашено в фирменных сине-бело-голубых тонах", - сказал он.

Миллер добавил, что новый дизайн будет использован не только "Газпром нефтью", но и другими дочерними компаниями группы, имеющим розничные активы.

Как передал корреспондент "Интерфакса" с годового собрания, новый дизайн АЗС был представлен в презентации Миллера. На слайде была изображена АЗС, окрашенная в цвета "Газпрома". При этом к слову "Газпром" был прибавлен дескрипт "НЕФТЬ".

Ранее сообщалось, что заправочные станции "Газпром нефти" будут работать под брендом "Газпром". Как отмечают эксперты, решение оставить в названии заправок слово "нефть" связано, в первую очередь, с тем, что на данных АЗС будет реализовываться жидкое моторное топливо.

В Москве появится цветная дорожная разметка В столице продолжается эксперимент с дорожными знаками и разметкой. Так, скоро московские дороги получат разметку нового цвета.
Инспекторам ГИБДД запретят курить и ругаться Опубликована новая редакция регламента МВД по надзору за участниками дорожного движения – по сути, должностной инструкции для инспекторов ГИБДД. Новым документом сотрудникам ДПС вменяются новые обязанности, которые призваны облегчить жизнь водителям, но у них появляются и новые права.
Пассажиров такси могут начать страховать Сервис "Яндекс.Такси" подумывает ввести страховку жизни и здоровья пассажиров и уже обсуждает этот вопрос с рядом крупных страховых компаний. Аналогичную идею изучают и в Uber, новом партнере "Яндекса". Да и конкуренты признают идею интересной, хоть и опасаются, что это приведет к росту тарифов.