© ВГТРК

25 июня 2009 12:31

Автопром 105

"АвтоВАЗ" не выплатит дивиденды за 2008 год

ОАО "АвтоВАЗ" не станет выплачивать дивиденды по итогам 2008 года. Об этом стало известно по итогам годового собрания акционеров "АвтоВАЗа" в четверг. По итогам 2007 года "АвтоВАЗ" выплатил по 0,29 рубля на привилегированную и обыкновенную акции.

ОАО "АвтоВАЗ" не станет выплачивать дивиденды по итогам 2008 года. Об этом стало известно по итогам годового собрания акционеров "АвтоВАЗа" в четверг. По итогам 2007 года "АвтоВАЗ" выплатил по 0,29 рубля на привилегированную и обыкновенную акции.

Как сообщает "Интерфакс", в начале июля 2007 года совет директоров "АвтоВАЗа" принял решение о дроблении акций путем размещения 2 миллиардов 719 миллионов 462 тысяч 400 обыкновенных акций и 493 миллионов 034 тысяч привилегированных номиналом 5 рублей для конвертации существующих акций номиналом 500 рублей с коэффициентом 100. Таким образом, количество фактически размещенных ценных бумаг в настоящее время равно 3 миллиардам 212 миллионам 496,4 тысяче.

Госкорпорация "Ростехнологии", инвесткомпания "Тройка диалог" и французская Renault владеют по 25%+1 акциями "АвтоВАЗа".

Напомним, что ранее "АвтоВАЗ" сообщал о том, что может ввести с сентября по февраль укороченную рабочую неделю для всех своих сотрудников. При этом руководство компании планирует сократить зарплату в два раза, а работу конвейера организовать в две смены.

Сокращение зарплаты коснется не только обычных рабочих и инженеров, но и всех высокопоставленных управленцев, включая президента компании. По итогам пяти месяцев продажи "АвтоВАЗа" упали на 45% - до 151 тысячи машин.


 

В Беларуси выпустили первый электромобиль В Минске был представлен первый электрокар собственной разработки, который способен проезжать на одном заряде батарее до 150 километров. В правительстве отмечают, что серийное производство подобных электромобилей может быть налажено через несколько лет.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.
Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.