© ИЖ-авто

18 июня 2009 19:10

Автопром 81

"ИжАвто" запустит конвейер в середине июля

Ижевский автозавод ("ИжАвто") готов запустить конвейер по сборке автомобилей марки KIA "в середине июля". Переговоры с корейскими партнерами по снижению стоимости комплектующих успешно завершены. Об этом сегодня сообщил Президент Удмуртии Александр Волков.

Ижевский автозавод ("ИжАвто") готов запустить конвейер по сборке автомобилей марки KIA "в середине июля". Переговоры с корейскими партнерами по снижению стоимости комплектующих успешно завершены. Об этом сегодня сообщил Президент Удмуртии Александр Волков.

Переговоры с представителями корейского автоконцерна велись с мая - тогда завод был вынужден приостановить работу из-за дороговизны корейских машинокомплектов. Но пока ситуация на "Ижавто" остается сложной. На заводе продолжается сокращение штатов, всего будет уволено 45 % персонала. При этом 2 тысячи 407 человек, а это 90 процентов от общего числа сокращенных сотрудников, покинут рабочие места до конца июня.

С трудностями "ИжАвто" столкнулся весной текущего года. В апреле предприятие было переведено на неполную рабочую неделю, а с 1 мая было вынуждено приостановить конвейер по сборке автомобилей Kia Sorento и Kia Spectra из-за отсутствия корейскихкомплектующих. Тогда работники были отправлены в оплачиваемые отпуска, напоминает ИТАР-ТАСС.

"ИжАвто" выпускает автомобили Kia Sorento и Kia Spectra, ВАЗ-2104, фургоны на базе автомобилей "Иж". Проектная мощность завода составляет 220 тысяч машин в год. В 2005 году Ижевский автомобильный завод был первым в России, где иномарки стали выпускать в режиме промышленной сборки.
Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.