© VW

18 июня 2009 16:34

Новинки 6255

Марка Volkswagen представила Golf Plus BiFuel

Двигатель уникальной машины способен работать одновременно на двух видах топлива: обычном бензине и сжиженном газе. Благодаря такому решению, вредные выхлопы в атмосферу удалось снизить на 10%, а общий запас хода увеличить почти в два раза до 1100 км.

Двигатель уникальной машины способен работать одновременно на двух видах топлива: обычном бензине и сжиженном газе. Благодаря такому решению, вредные выхлопы в атмосферу удалось снизить на 10%, а общий запас хода увеличить почти в два раза до 1100 км.

По сути, минивен Golf Plus представляет собой обычный автомобиль с установленным ГБО (газобаллонным оборудованием). Основным двигателем является бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с, который так же может потреблять и другой вид топлива. Российские водители хорошо знакомы с подобными схемами работы. По некоторым данным, количество автомобилей, оснащенных ГБО достигает 2-3% от общего автопарка россиян.

Однако в отличие от "самопальных" установок такого оборудования, заводской вариант VW гарантирует высокое качество и безопасность использования газового оборудования. Помимо улучшенных характеристик экологичности, Golf BiFuel с установленным газовым баллоном показывал неизменно высокие результаты в серии краш-тестов. Покупатель такой машины получает полную гарантию на весь автомобиль, включая все газовые комплектующие.

Интересны и характеристики новинки. Потребление сжиженного газа Golf BiFuel составляет 9,8 литра на 100 километров (выброс CO2 159 г/км), а в режиме работы на бензине "битопливный" Volkswagen расходует 7,5 литров бензина на 100 км (выброс CO2 179 г/км). Стоит отметить, что показатель выброса СО2 у автомобиля Golf Plus, работающего на сжиженном газе, снижен на 10%.

Газовый баллон (объем 43 литра), который в целях экономии места устанавливается в нишу для запасного колеса, и бензиновый бак (объем 55 литров) обеспечивают автомобилю максимальный запас хода равный 1 100 километрам. В режиме работы только на газе максимальный запас хода составляет примерно 440 километров.

Продажи новинки уже начались в Германии. "Битопливную" машину, как назвали ее в немецкой компании, можно приобрести за 22 тысячи 460 евро. Будет ли продаваться Golf Plus BiFuel в России, не сообщается.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.