© VW

17 июня 2009 19:21

Аналитика 1755

Мотор Volkswagen 1,4 TSI признали лучшим в 2009 году

Ежегодный конкурс на звание лучших двигателей для автомобилей The Engine of The Year завершился абсолютной победой моторов группы VAG: из 12 номинаций, 5 получили силовые агрегаты именно этого концерна, включая звание "Двигатель года 2009".

Ежегодный конкурс на звание лучших двигателей для автомобилей The Engine of The Year завершился абсолютной победой моторов группы VAG: из 11 номинаций, 5 получили силовые агрегаты именно этого концерна, включая звание "Двигатель года 2009".

Мероприятие проводится уже в десятый раз (c 1999 года) и за все это время, такого успеха удавалось добиться только моторам компании BMW.

Правила

Правила конкурса достаточно просты: международное жюри состоит из журналистов 32 стран. Каждый из судей имеет 25 очков, чтобы выставить оценки 5-и лучшим двигателям в каждой категории. При этом максимальная оценка одному двигателю может составлять 15 очков, минимальная - 1 очко. Судьи должны оценивать двигатель на основе своего опыта, учитывая такие характеристики, как эластичность, экономичность, динамика, шум и удовольствие от вождения.

К двигателям предъявляются требования по дате начала продаж автомобилей, в которые они установлены. Во-первых, они должны быть доступны более чем в одной стране, а, во-вторых, они должны быть в продаже на момент проведения конкурса, т.е. 17 июня 2009 года. Для номинации "Лучший новый двигатель года" предъявляется дополнительное требование. Силовой агрегат должен быть выпущен на рынок после 7 мая 2008 года, т.е. не ранее, чем за 1 год и 2 месяца до проведения конкурса.

Лучший двигатель 2009 года - Volkswagen 1,4 TSI

Главную победу одержал двигатель объемом 1,4 литра от группы VAG. Набрав 354 очка и победив в двух других категориях, он буквально вырвал победу у прошлогоднего чемпиона конкурса - битурбированного 3,0 от BMW. Стоит отметить, что двигатель 1,4 TSI оснащен и турбиной и механическим нагнетателем одновременно. Благодаря такой компоновке, его удельная мощность лучшая в классе, а вредные выбросы минимальны. Мотор с индексом EA111 устанавливается в большую гамму автомобилей концерна. К примеру, в модельном ряду Golf его мощность может достигать 178 л.с., а крутящий момент - 240 Нм.

Таблица результатов:

1. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (VW Golf, Golf Variant, Scirocco, Eos, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)
354
2. BMW 3-litre DI Twin Turbo (135, 335, X6, Z4, 730) 350
3. Audi 2-litre TFSI (Audi A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTI)
220
4. Mercedes-Benz Diesel 2.1-litre (BlueEfficiency C-Class, BlueEfficiency E-Class) 203
5. BMW 4-litre V8 (M3) 203
6. Mercedes-AMG 6.2-litre (CLK, S, SL, CL, CLS, ML) 114
7. BMW-PSA 1.6-litre Turbo (Mini Cooper S, Clubman, Peugeot 207 308, Mini John Cooper Works) 107
8. Toyota 1-litre (Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy) 74

Лучший новый двигатель 2009 года - Porsche 3,8
Престижную номицию "новичка" завоевал силовой агрегат немецкой Porsche. Новый оппозитный 6-и цилиндровый мотор объемом 3,8 литра является серьезно переработанной версией объемом 3,6. Однако жюри учли тот факт, что увеличение объема всего на 200 мл, дало прирост мощности в 30 л.с., при этом вредные выбросы немецким мотористам удалось снизить на 15%. Характеристики силового агрегата впечатляют: его мощность равняется 385 л.с., что позволяет Porsche 911 Carrera S, в которую он устанавливается, развить максимальную скорость в 300 км/ч.

Таблица результатов:

1. Porsche 3.8-litre flat six DI (911) 144
   
2. BMW diesel 3-litre (330d, 730d, 530d, X3, X5) 122
   
3. BMW 4.4-litre DI Turbo (750i, X6) 120
   
4. Jaguar 5-litre V8 Supercharged (XF, XK) 112
   
5. Mercedes-Benz diesel 2.1-litre (BlueEfficiency C-Class, BlueEfficiency E-Class) 107
   
6. Audi 2-litre four-cylinder TFSI (Audi A4, A5, Q7, VW Scirocco, Golf GTI) 107

Лучший "зеленый" двигатель 2009 года - Volkswagen 1,4 TSI
И здесь на первом месте турбо-компрессорный мотор от VW. Впечатляющая мощность в 178 л.с. сочетается с малым количеством вредных выбросов в атмосферу - всего лишь 144 гр CO2/км. Гибридный двигатель от Honda объемом 1,3 литра, устанавливаемый на Honda Insight и Civic Hybrid не смог завоевать почетный титул, так как не смотря на свои лучшие показатели по экономичности и экологичности, его мощность заметно уступает двигателю VW.

Таблица результатов:

1. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (VW Golf, Golf Variant, Scirocco, Eos, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra) 205
   
2. Honda Hybrid 1.3-litre (Insight Civic) 203
   
3. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d) 147
   
4. BMW Diesel 3-litre Twin Turbo (335d, 535d, 635d, X3, X5, X6) 133
   
5. Mercedes-Benz Diesel 2.1-litre (BlueEfficiency E-Class, BlueEfficiency C-Class) 115
   
6. Ford Hybrid 2.5-litre (Ford Fusion Hybrid, Mercury Milan) 82

Лучший спортивный двигатель 2009 года - Mercedes-Benz AMG 6,2
Новейшая разработка мерседесовских мотористов перехватила в этом году почетную номинацию у инженеров Porsche (победители 2008 г.) и BMW (победители 2005, 2006 и 2007 г.). В топовом исполнении, атмосферный V8 выдает 525 л.с. мощности и 630 Нм крутящего момента. Это позволяет ускорять автомобили Mercedes-Benz за 4,6 секунды до 100 км/ч.

Таблица результатов:

1. Mercedes-AMG 6.2-litre (CLK, S, SL, CL, CLS, ML) 109
   
2. BMW 5-litre V10 (M5, M6) 90
   
3. Jaguar 5-litre V8 Supercharged (XF, XK) 90
   
4. Porsche 3.8-litre flat six (GT3) 78
   
5. BMW 4-litre V8 (M3) 78
   
6. Ferrari 6-litre V12 (599 GTB) 77

Остальные номинации распределились следующим образом:

Лучший двигатель объемом до 1 л - Toyota 1,0

Таблица результатов:
1. Toyota 1-litre three-cylinder (Aygo, IQ, Yaris/Vitz, Citroën C1, Peugeot 107, Subaru Justy) 318
   
2. Smart Diesel 799cc (Smart Fortwo) 216
   
3. Mitsubishi 999cc turbo (Smart Fortwo) 214
   
4. Opel 1-litre three-cylinder twinport (Opel Agila, Corsa,
Suzuki Splash)
149
   
5. Mitsubishi 999cc three-cylinder (Smart Fortwo) 82
   
6. Kia 1-litre four-cylinder (Picanto) 73

Лучший двигатель объемом от 1 до 1,4 л - Volkswagen 1,4 TSI

Таблица результатов:

1. Volkswagen 1.4-litre TSI Twincharger (Golf, Golf Variant,
Scirocco, Eos, Jetta, Touran, Tiguan, Seat Ibiza Cupra)
293
   
2. Volkswagen 1.4-litre TSI Turbo (Golf, Golf Plus, Golf Variant,
Scirocco, Eos, Jetta, Passat, Skoda Octavia, Audi A3,
Seat Leon, Altea, Škoda Superb)
154
   
3. Fiat 1.4-litre Turbo (Fiat Abarth 500, Abarth Grande Punto,
Linea, Bravo, Lancia Delta, Alfa Romeo Mito)
147
   
4. Honda Hybrid 1.3-litre (Insight, Civic) 136
   
5. BMW-PSA 1.4-litre stop/start (Mini One, One Clubman)
83
   
6. Fiat-GM Diesel 1.3-litre (Ford Ka, Fiat 500, Panda, Grande
Punto, Qubo, Linea, Doblo. Musa, Lancia Ypsilon, Opel Agila/Suzuki Splash, Opel Meriva, Tigra, Combo, Corsa, Astra, Suzuki Ignis)
75

Лучший двигатель объемом от 1,4 до 1,8 л - BMW-PSA 1,6 турбо

Таблица результатов:

1. BMW-PSA 1.6-litre Turbo (Mini Cooper S, Clubman,
Peugeot 207, 308)
253
   
2. Toyota Hybrid 1.8-litre (Prius) 198
   
3. Audi 1.8-litre TFSI (Audi A4, A3, A5, TT, Seat León, Altea,
Toledo, Skoda Octavia, Superb, VW Passat)
184
   
4. Mercedes-Benz 1.8-litre turbo (BlueEfficiency E-Class) 135
   
5. Opel 1.6-litre turbo (Corsa, Astra, Insignia) 59
   
6. Fiat Diesel 1.6-litre JTD (Alfa Romeo Mito, Fiat Bravo,
Lancia Delta)

Лучший двигатель объемом от 1,8 до 2,0 л - AUDI 2,0 TFSI

Таблица результатов:
56
1. Audi 2-litre TFSI (Audi A4, A5, Q5, VW Scirocco, Golf GTI)
220
   
2. BMW Diesel 2-litre Twin Turbo (123d) 190
   
3. Audi 2-litre four-cylinder TFSI (Audi A6, A3, TT, VW Tiguan,
Eos, Jetta, Tiguan, Škoda Octavia, Seat Altea, León, Exeo)
98
   
4. Mercedes-Benz 1.8-litre BlueEfficiency (E-Class) 96
   
5. Honda 2-litre four-cylinder (S2000) 92
   
6. Subaru Diesel 2-litre (Impreza, Outlook, Forester) 91

Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 л - Mercedes-Benz 2,1 дизель

Таблица результатов:
1. Mercedes-Benz Diesel 2.1-litre (BlueEfficiency E-Class,
BlueEfficiency C-Class)
225
   
2. Audi 2.5-litre five-cylinder Turbo (Audi TT RS) 180
   
3. Subaru 2.5-litre flat-four Turbo (Forester, Impreza, Legacy)
144
   
4. Peugeot-Citroën-Ford Diesel 2.2-litre (Citroën C5, C6, C8, Peugeot 407, 607, 807, Citroën C-Crosser, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007, Ford Mondeo, S-Max, Galaxy, Jaguar X-Type) 131
   
5. BMW 2.5-litre DI six-cylinder (Z4) 121
   
6. Honda 2.4-litre four-cylinder (Element, CR-V, Edix, Elysion,
Odyssey, Accord/Acura TSX, Accord USA)
84

Лучший двигатель объемом от 2,5 до 3,0 л - BMW 3,0 битурбо

Таблица результатов:

1. BMW 3-litre DI Twin Turbo (135, 335, X6, Z4, 730) 345
   
2. BMW Diesel 3-litre Twin Turbo (335d, 535d, 635d, X3, X5, X6) 250
   
3. Audi 3-litre DI Supercharged (S4) 125
   
4. Porsche 2.9-litre flat-six DI (Boxster, Cayman) 103
   
5. Audi/VW Diesel 3-litre V6 (A4, A5, A6, A6 allroad, A8, Q7, VW Touareg, Phaeton, Porsche Cayenne) 88
   
6. Jaguar/Ford/PSA Diesel 3-litre (XF) 83

Лучший двигатель объемом от 3,0 до 4,0 л - BMW 4,0 V8

Таблица результатов:
1. BMW 4-litre V8 (M3) 319
   
2. Porsche 3.8-litre flat six DI (911) 156
   
3. Porsche 3.8-litre flat six (GT3) 148
   
4. Nissan 3.8-litre Twin Turbo (GT-R) 130
   
5. Porsche 3.4-litre flat-six (Boxster, Cayman S) 83
   
6. Toyota Hybrid 3.5-litre V6 (Lexus GS450h, RX, Toyota Crown) 70

Лучший двигатель объемом от 4,0 и выше - Mercedes-Benz 6,2

Таблица результатов:
1. Mercedes-AMG 6.2-litre (CLK, S, SL, CL, CLS, ML) 162
   
2. BMW 5-litre V10 (M5, M6) 133
   
3. Jaguar 5-litre V8 Supercharged (XF, XK) 120
   
4. BMW 4.4-litre DI Turbo (750i, X6) 114
   
5. Cadillac 6.2-litre V8 Supercharged (CTS-V) 70
   
6. Lexus Hybrid 5-litre V8 (LS600h) 62

В России назвали самые популярные подержанные иномарки полугодия Оценив уровень продаж подержанных иностранных автомобилей в России за прошедшие 6 месяцев, аналитики выявили самые ходовые марки и отметили, что рынок "б/у" продолжает расти.
Вторичный авторынок просел в 31 регионе России Рынок автомобильной вторички заметно отстает по темпам роста от рынка новых автомобилей: если последний уверенно восстанавливается вот уже который месяц подряд, то рынок подержанных автомобилей увеличивается неохотно: "тормозом" выступает фактически каждый третий регион России.
25 автомобильных компаний в России поменяли цены за месяц Эксперты провели традиционное исследование автомобильного рынка, посмотрев, какие автопроизводители изменили цены в России.при этом изменение цен в некотором смысле следует позитивной динамике продаж в отрасли: некоторые модели, попавшие в обзор, подешевели.