© Porsche

16 июня 2009 17:03

Автопром 669

Porsche Panamera будут собирать на заводе в Лейпциге

Компания Porsche инвестировала около 150 миллионов евро в новый сборочный цех площадью 25000 квадратных метров, центр логистики, экспериментальный и аналитический центр, а также учебный центр. Благодаря этому, завод может собирать автомобили Cayenne и Panamera на одном конвейере.

Компания Porsche инвестировала около 150 миллионов евро в новый сборочный цех площадью 25000 квадратных метров, центр логистики, экспериментальный и аналитический центр, а также учебный центр. Благодаря этому, завод может собирать автомобили Cayenne и Panamera на одном конвейере.

Как сообщает пресс-служба производителя, благодаря инновационному подходу в производстве, на заводе практически отсутствуют складские помещения. Например, для производства Panamera недавно была разработана новая концепция логистики, которая послужила значительному улучшению рабочих процессов. Точный график и оперативный план, в который включены все поставщики, позволяет доставлять компоненты к конвейеру с высокой частотой и всего за один час до их последующей обработки. В результате дорогие складские площади практически становятся излишними. А поскольку большинство поставщиков комплектующих изделий являются немецкими предприятиями, доля Германии во вновь созданной стоимости Panamera составляет добрых 70 процентов. "Таким образом, в полном соответствии с духом предприятия Panamera также символизирует собой марку качества Made in Germany", - комментирует Михаэль Махт, член правления Porsche, отвечающий за производство и логистику.

Кроме того, "мастерским логистическим достижением" для Махта является производство автомобилей обоих типов Cayenne и Panamera на одном
конвейере. Почти все двигатели для обеих моделей в Лейпциг доставляются грузовыми автомобилями с завода Porsche в Цуффенхаузене. Частично собранные кузова Cayenne по железной дороге поступают из Братиславы, каркасы кузовов Panamera также железнодорожным транспортом доставляются с завода Volkswagen в Ганновере. В Лейпциге на специальной линии сначала собирается интерьер Panamera. Когда оба кузова достигают одинаковой степени готовности, они поступают на одну линию, где производится окончательная сборка. И это несмотря на бесчисленные возможности индивидуализации обоих типов.

Еще при строительстве завода в Лейпциге, который был введен в строй в августе 2002 года, компания Porsche инвестировала 127 миллионов евро и последовательно реализовала руководящие принципы бережливого производства. При этом особенно помог опыт из Цуффенхаузена. Уже в начале 1990-х годов компания Porsche для спасения предприятия реструктурировала производство на головном заводе по японскому образцу и
тем самым вернулась на курс успеха. В целях соответствия высоким требованиям и ожиданиям клиентов компания Porsche в Лейпциге до
сегодняшнего дня делает ставку в основном на специалистов данного региона. В настоящее время компания Porsche Leipzig GmbH насчитывает около 600 сотрудников. На заводе в Лейпциге с 2003 по 2006 год вручную изготавливались суперспортивные автомобили Carrera GT, которые были выпущены ограниченной серией в 1270 экземпляров. А уже в начале года с конвейера сошел 250000-й спортивный внедорожник. Наряду с
этим завод отличается ультрасовременным клиентским центром, трассой для обкатки и испытаний, а также шестикилометровой внедорожной трассой. В принадлежащем заводу биотопе спокойной жизнью наслаждаются 70 зубров и табун диких лошадей.

Все эти факторы стали решающими для выбора завода в Лейпциге для производства Porsche Panamera. С помощью Panamera компания Porsche намерена привлечь новые группы клиентов к автомобилю премиум класса. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта, необычно высокой вместимостью и исключительно спортивными ходовыми качествами при низком расходе топлива.

Напомним, что четырехдверный седан Panamera будет представлять собой четвертый модельный ряд Porsche после серии 911, Cayenne и Boxster/Cayman. Сначала Panamera будет предлагаться с восьмицилиндровыми двигателями мощностью 400 и 500 л.с. с задним или полным приводом, позднее предложение будет дополнено шестицилиндровым бензиновым двигателем и гибридным вариантом.

В России Panamera S будет предлагаться по цене от 4 730 000 рублей, включая 18 процентов НДС, соответственно Panamera 4S от 5 123 000
рублей, а Panamera Turbo от 7 039 000 рублей. Продажи начнутся 12 сентября 2009 года.

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.