© Porsche

16 июня 2009 17:03

Автопром 672

Porsche Panamera будут собирать на заводе в Лейпциге

Компания Porsche инвестировала около 150 миллионов евро в новый сборочный цех площадью 25000 квадратных метров, центр логистики, экспериментальный и аналитический центр, а также учебный центр. Благодаря этому, завод может собирать автомобили Cayenne и Panamera на одном конвейере.

Компания Porsche инвестировала около 150 миллионов евро в новый сборочный цех площадью 25000 квадратных метров, центр логистики, экспериментальный и аналитический центр, а также учебный центр. Благодаря этому, завод может собирать автомобили Cayenne и Panamera на одном конвейере.

Как сообщает пресс-служба производителя, благодаря инновационному подходу в производстве, на заводе практически отсутствуют складские помещения. Например, для производства Panamera недавно была разработана новая концепция логистики, которая послужила значительному улучшению рабочих процессов. Точный график и оперативный план, в который включены все поставщики, позволяет доставлять компоненты к конвейеру с высокой частотой и всего за один час до их последующей обработки. В результате дорогие складские площади практически становятся излишними. А поскольку большинство поставщиков комплектующих изделий являются немецкими предприятиями, доля Германии во вновь созданной стоимости Panamera составляет добрых 70 процентов. "Таким образом, в полном соответствии с духом предприятия Panamera также символизирует собой марку качества Made in Germany", - комментирует Михаэль Махт, член правления Porsche, отвечающий за производство и логистику.

Кроме того, "мастерским логистическим достижением" для Махта является производство автомобилей обоих типов Cayenne и Panamera на одном
конвейере. Почти все двигатели для обеих моделей в Лейпциг доставляются грузовыми автомобилями с завода Porsche в Цуффенхаузене. Частично собранные кузова Cayenne по железной дороге поступают из Братиславы, каркасы кузовов Panamera также железнодорожным транспортом доставляются с завода Volkswagen в Ганновере. В Лейпциге на специальной линии сначала собирается интерьер Panamera. Когда оба кузова достигают одинаковой степени готовности, они поступают на одну линию, где производится окончательная сборка. И это несмотря на бесчисленные возможности индивидуализации обоих типов.

Еще при строительстве завода в Лейпциге, который был введен в строй в августе 2002 года, компания Porsche инвестировала 127 миллионов евро и последовательно реализовала руководящие принципы бережливого производства. При этом особенно помог опыт из Цуффенхаузена. Уже в начале 1990-х годов компания Porsche для спасения предприятия реструктурировала производство на головном заводе по японскому образцу и
тем самым вернулась на курс успеха. В целях соответствия высоким требованиям и ожиданиям клиентов компания Porsche в Лейпциге до
сегодняшнего дня делает ставку в основном на специалистов данного региона. В настоящее время компания Porsche Leipzig GmbH насчитывает около 600 сотрудников. На заводе в Лейпциге с 2003 по 2006 год вручную изготавливались суперспортивные автомобили Carrera GT, которые были выпущены ограниченной серией в 1270 экземпляров. А уже в начале года с конвейера сошел 250000-й спортивный внедорожник. Наряду с
этим завод отличается ультрасовременным клиентским центром, трассой для обкатки и испытаний, а также шестикилометровой внедорожной трассой. В принадлежащем заводу биотопе спокойной жизнью наслаждаются 70 зубров и табун диких лошадей.

Все эти факторы стали решающими для выбора завода в Лейпциге для производства Porsche Panamera. С помощью Panamera компания Porsche намерена привлечь новые группы клиентов к автомобилю премиум класса. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта, необычно высокой вместимостью и исключительно спортивными ходовыми качествами при низком расходе топлива.

Напомним, что четырехдверный седан Panamera будет представлять собой четвертый модельный ряд Porsche после серии 911, Cayenne и Boxster/Cayman. Сначала Panamera будет предлагаться с восьмицилиндровыми двигателями мощностью 400 и 500 л.с. с задним или полным приводом, позднее предложение будет дополнено шестицилиндровым бензиновым двигателем и гибридным вариантом.

В России Panamera S будет предлагаться по цене от 4 730 000 рублей, включая 18 процентов НДС, соответственно Panamera 4S от 5 123 000
рублей, а Panamera Turbo от 7 039 000 рублей. Продажи начнутся 12 сентября 2009 года.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.