© Mini

11 июня 2009 11:45

Тюнинг 369

Mini Cooper JCW добавили лоска

К 50-и летию успешного участия команды Cooper в гонках, придворное ателье компании John Cooper Works выпускает ограниченную тюнингованную версию машины. Заряженный Cooper уже светился на фестивале этих автомобилей в мае, однако сейчас JCW наконец-то официально представила новинку.

К 50-и летию успешного участия команды Cooper в гонках, придворное ателье компании John Cooper Works выпускает ограниченную тюнингованную версию машины. Заряженный Cooper уже светился на фестивале этих автомобилей в мае, однако сейчас JCW наконец-то официально представила новинку.

Специальная версия автомобиля приурочена к празднованию 50-и летия победы команды Cooper в Формуле-1.  В далеком 1959 команда Cooper-Climax смогла вырвать из рук Ferrari почетный кубок конструкторов, а австралийский гонщик и пилот команды Джек Брэбэм - завоевать свой первый чемпионский титул.

Машина получила название Mini Cooper John Cooper Works World Championship 50 и будет выпущена ограниченным тиражем в 250 экземпляров. Тюнинг JCW затронул только внешний вид и салон, поэтому динамические характеристики не поменялись. Под капотом MCJCWWC50 все тот же форсированный 211-сильный мотор, который устанавливается на заряженные версии JCW Cooper S.

Зато в остальном машина в буквальном смысле нашпигована юбилейными вкусностями. Начать стоит с того, что в разработке дизайна MCJCWWC50 лично участвовал сын знаменитого Купера - Джон Михаэль Купер, и на каждой из машин можно будет найти его подпись. Цветовая гамма сочетания темно-зеленого, черного и белых цветов повторяет расцветку чемпионского болида 1959 года. А многочисленные аксессуары подчеркивают выдержанный стиль компании. Легкосплавные диски Challenge покрашены в угольный черный металлик, а передняя юбка, воздухозаборник на капоте, боковые зеркала и задний спойлер выполнены из углеволокна. В интерьере гоночный дух продолжают матовая черная кожа, красная контрастная строчка, обтянутый алькантарой руль и вставки из карбона.

Как и любой настоящий спортивный автомобиль, Mini будет комплектоваться исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач. В тюнинг-ателье не скрывают, что машина предназначается если не для коллекционеров, то для исключительных поклонников марки. Точная цена MCJCWWC50 неизвестна, однако источники в компании называют цифру в 40 тысяч евро для европейского рынка. Для сравнения отметим, что полностью стандартная версия Mini Cooper S стоит в Европе 23 тысячи евро, а заряженная JCW - 27 тысяч евро.

Maserati Ghibli переодели в бархат Разнокалиберных покрытий для автомобильных кузовов сейчас известно множество, но поступок одного поклонника марки Maserati из Монако выделяется даже на фоне всей этой пестроты. Чтобы подчеркнуть необычность своего седана, он предпочел использовать дорогую ткань.
Dodge и Ram объединились для SEMA Компания Dodge и выделившийся недавно в отдельное подразделение бренд Ram подготовили для тюнинг-шоу неожиданный проект. В его рамках утилитарный пикап превратился в монструозный спорткар – самый, пожалуй, мощный Ram на сегодня.
Chevrolet построила специальный Camaro для дрэг-рейсинга Компания Chevrolet подготовила особую модификацию купе Camaro нынешнего поколения для гонок на ускорение. Тираж купе будет крайне ограниченным, но в компании уверяют, что "заряженный" Camaro по имени COPO практически гарантирует победу на дрэг-стрипе.