Видеотека Фотогалереи

Реклама

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Реклама

Популярные новости

САМОЕ КОММЕНТИРУЕМОЕ

 
21 декабря 2011 19:53


Материалы по теме

Новости партнеров

Новая Toyota Camry: японский капкан для чиновника

Toyota Camry сверхпопулярная машина среднего ценового уровня. Ее секрет незамысловат, как и ее внешность - "много машины, мало денег". Новое поколение учло недостатки старой версии и обещает быть еще более интересным. Авто.Вести.Ru опробовали новинку в действии.

Намотать несколько сотен километров извилистой трассы от Ниццы до Прованса, посмотреть как бушующее море ударяется о камни великолепного побережья Коста Де Азуре, перекусить в уютной булочной свежайшим традиционным багетом, попить утренний кофе в Монте-Карло — сколько во всем этом романтики и очарования! На самом деле гораздо меньше, чем можно подумать, если в Сан-Тропе творится сущий апокалипсис, набережные Ниццы затопило, пальмы жалостно торчат из воды, и ураганный ветер несет с разъяренного моря желтоватую пену, силой пригибая деревья к самой земле. Но гораздо больше, если такое путешествие проходит за рулем новой Toyota Camry.

Так уж сложилось, что Toyota Camry для российской действительности элемент знаковый и уже ассоциативный. Популярность и народную любовь эта модель завоевала при помощи несколько грубого, но очень эффективного приема — максимум машины за разумные деньги. И хотя владельцем этой "Тойоты" в первую очередь представляется чиновник средней руки из анекдотов, предназначен этот бизнес-седан для гораздо более широкой аудитории, ценящей в автомобиле надежность, долговечность и комфорт. Как результат — свыше 35 000 автомобилей проданных на российском рынке за два последних года.

Toyota Camry 2012
Кузов стал современнее, утратив странную одутловатость и получив более резкие формы.

Учитывая колоссальные продажи, сложно было себе представить нечто совершенно новое. Несмотря на устойчивый спрос и народную любовь, косые взгляды со стороны конкурентов не дают право на серьезную ошибку со стороны Toyota, а это значит, что новая Camry просто обязана быть во многом похожей на свою предшественницу — ведь популярные рецепты не меняют. С другой стороны, за девять лет существования шестого поколения седана требования и запросы даже самых лояльных клиентов марки успели выйти за рамки старой модели. И, в общем-то, вся интрига была в том, насколько далеко Toyota готова последовать в потаканиях своим потенциальным покупателям.

Новый облик Camry с чувством тонкого такта перенял самое главное, что было в предыдущей модели, а именно — претенциозную невыразительность. Конечно же, кузов стал современнее, утратив эту странную одутловатость и получив более резкие формы. Передние фары и задние фонари также потеряли в округлости, но несмотря на все это, дизайн автомобиля вряд ли можно назвать агрессивным. Вместе с тем, седан прибавил солидности, заиграв большим количеством хрома, стал более строгим. Правда, о таких модных веяниях как светодиодные фары и DRL можно забыть — в Toyota считают, что это серьезно увеличит итоговую стоимость автомобиля. Вместо этого покупатели получат большие никелированные вставки вокруг противотуманных фар.

Toyota Camry 2012
Вместе с тем седан прибавил солидности, заиграв большим количеством хрома, стал более строгим.

Что касается интерьера, то это несомненный шаг вперед, пусть и очень осторожный. Материалы отделки стали качественнее и приятнее на ощупь, улучшилась эргономика. Салон стал выглядеть престижнее, хотя не лишен некоторых спорных решений: пластиковые накладки под дерево выглядят так же, как в Honda Legend, что нельзя отнести к разряду больших комплиментов. Регулировки руля и кресел могут вызвать некоторые протесты только у искушенных водителей. Тех, что предпочтут более жесткую подвеску, острый руль, уверенную боковую поддержку и вообще другой автомобиль. Однако теперь немного аморфные сиденья гораздо лучше относятся к пассажирам в долгих поездках. За несколько сотен километров пути я не почувствовал какой-либо усталости от дороги.

Пожалуй, самым главным открытием в новой Camry для меня стали две вещи, так или иначе связанные со звуком. Во-первых, великолепная шумоизоляция, позволяющая вести беседу не повышая голоса даже на высоких скоростях и на неровном дорожном покрытии. В условиях непростого тест-драйва, когда сама природа ополчилась против группы журналистов из России, салон автомобиля был настоящей крепостью, спасающей от разбушевавшейся стихии. Каждый раз, когда я пытался сделать хотя бы парочку фотографий седана, непогода с сарказмом и особым цинизмом обдавала меня дождем, морской пеной, всклокочивала мокрые волосы на голове, загоняя обратно в убежище. При таком раскладе мягкие сиденья с подогревом и отлично работающий трехзонный климат-контроль были апартаментами класса люкс, где для меня, моей камеры и коллеги по тест-драйву были выставлены разные температурные режимы.

Toyota Camry 2012
Дизайн интерьера заметно шагнул вперед. Еще бы избавиться от пластиковых накладок под дерево...

Еще один пункт - это несомненно звук! Качественная, приятная акустика нежит слух и в обычной комплектации, но в той, где музыка льется из 10 динамиков марки JBL, ощущения близки к восторгу. Вообще, мультимедийная система хороша и с 6,1'' и 7'' сенсорным экраном. Она удобна, интуитивно понятна и симпатично выглядит, а главное — оперативно работает. Навигация с русским голосовым интерфейсом (доступна в версиях с мотором 3,5 л) работала гораздо лучше, чем бытовой навигатор, которым оснастили для тест-драйва более дешевые версии, не позволив ни разу сбиться с пути. Но отдельного упоминания достойна система синхронизации с bluetooth-устройствами. Отображение контактов из записной книжки происходит мгновенно, а в мультимедийном разделе появляются обложки дисков с iPhone. В крайнем случае, подключить плеер или флешку можно через USB разъем. Управлять плеером можно прямо с руля — громкость и переключение треков в таком случае всегда под рукой.

При этом задние сиденья едва ли не предпочтительнее водительскому креслу. Возможно, если бы не неуемное желание изучать окружающие красоты, я с удовольствием провел большую часть пути именно там. Здесь есть все, что нужно для комфортабельного путешествия — одним простором в Toyota не ограничились, и установили блок управления подогревом задних сидений, климат-контролем, мультимедийной системой, шторками на окнах, а так же регулировками угла наклона спинки кресла. Тут все настолько по-взрослому, что сделать выбор между рулем и диваном не так-то просто.

Toyota Camry 2012
Новый руль стал заметно эргономичнее, добавились дополнительные кнопки управления.

 

В процессе теста
средний расход топлива
на трассе составил

9,2 л

на 100 км пути

Это предсказуемо, но Camry подкупает именно комфортом. Перемещаясь по Лазурному берегу, узким дорожкам в компактных населенных пунктах или трассе Ла Провансаль, растворяешься в салоне автомобиля. Плавность хода убаюкивает, и вот уже не злит пустой руль и валкая подвеска. И при этом знакомые атмосферники 2,5 и 3,5 литра превосходно справляются со своей задачей, позволяя ехать динамично и даже быстро, но опять же, без всякой дерготни. Но если 3,5-литровый мотор действительно тот же (разве что немного экономичнее), то взамен старой "четверки" 2,4 л - появился формально новый двигатель объемом 2,5 литра, перенастроенный и доработанный, а в результате — 181 л.с. и 231 Нм крутящего момента. Он мощнее своего предшественника на 10% и экономичнее на 24%! В купе с новой шестиступенчатой коробкой передач они приятно поражают своей динамикой. Младшему мотору нужно 9 секунд, чтобы разогнать автомобиль до сотни, а старший сделает это всего за 7,1 секунды. Ни турбины, ни компрессора, но зато какой великолепный звук, особенно на V6!

Но знаете в чем парадокс? В Ницце, и Монако тем более, автомобили Toyota — большая редкость. При этом, никто не обращал внимание на эти абсолютно новые седаны Camry, выданные нам на эксклюзивных правах. Я уверен, что никто даже не догадался, что перед ними Camry седьмого поколения хотя бы потому, что они не имеют понятие о том, как выглядит шестое. Ориентированный прежде всего на северо-американский рынок седан оказался поразительно близок и русскому человеку, но чужд европейцам. Машина, не возведенная в степень фетиша, а как превосходный маркетинговый продукт очень хорошо умеет устраивать большинство. И несмотря на укрепившиеся позиции конкурентов, очевидно, что в Toyota хорошо знают, как сделать бестселлер еще более успешным, и цифра в 15 миллионов автомобилей, проданных за 28 лет по всему миру, более чем красноречива.

Toyota Camry 2012
Вместо старого 2,4-литрового мотора, под капотом Camry поселился новый 2,5-литровый. Он мощнее на 10% своего предшественника.

В новой Camry нет ничего парадоксального. Она немного пугает своей расчетливостью. Здесь есть все действительно необходимое, но о капризах забудьте. В этом автомобиле роскоши не больше, чем в мебели от IKEA, но и нет фальшивой игры в премиум-класс. Самое страшное оружие этого седана заключается в том, что однажды вы можете проснуться его владельцем. Вам будет примерно 38 лет, у вас будет пресная, устраивающая во всем жизнь и Toyota Camry.

Вы также можете посмотреть видеотест Toyota Camry, который проводила телевизионная редакция АвтоВестей:

Технические характеристики (данные производителя):

Toyota Camry
2,5 3,5 V6
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 4825х1825х1480 4825х1825х1480
Колесная база, мм 2775 2775
Дорожный просвет, мм 160 160
Колея передняя, мм 1575 1575
Колея задняя, мм 1565 1565
Радиус поворота по шинам, м 5,5 5,5
Объем багажника, л 506 483
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый, R-образный 6-цилиндровый, V-образный
Максимальная мощность, л.с. 181 при 6000 об/мин 277 при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 231 при 4100 об/мин 436 при 4700 об/мин
Объем двигателя, см3 2494 3456
Степень сжатия 10,4 10,8
Диаметр цилиндра, мм 90 94
Ход поршня, мм 98 83
Масса
Снаряженная масса MT/AMT, кг 1510-1540 1615
Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д н/д
Трансмиссия
Тип привода передний передний
КПП 6-АКПП 6-АКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0 7,1
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км 11,0 13,2
Загородный цикл, л/100км 5,9 7,0
Смешанный цикл, л/100км 7,8 9,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Объем топливного бака, л 70 70

 

Алексей Сулима
Запомнить эту страницу на LiveInternet.ru

КОММЕНТАРИИ ( 144 ):

Имя:
Мнение:
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения не будут опубликованы.

алекс26,16 марта 2013г. 22:56

сзади видно всё днище у кореи такого нет даже за 450000тр


Дмитрий,15 марта 2013г. 13:26

откуда взяли миф, что тойота быстрее немцев? при 3498см3 Mercedes-Benz Е350 имеет 292 л.c., A6 3.0 quattro 2995см3 и 310л.с., BMW 535i 2979см3 и 306л.с., против 3456см3 277л.с. у Camry, разгоняется за E350 за 6,3с , A6 5,5c, 535i 6,1c, против 7,1с у Camry, и максималка у немцев 250 против 210 Camry


Дмитрий,15 марта 2013г. 13:25

тойота дешевле и надежнее потому, что в ней нет и половины новых технологий немцев: коробки у данных немцев 7-8 диапозонные у камри их 6, а это предыдущие поколение для немцев, отработанная технология - дешевле и надежнее, рулевое управление и задняя подвеска тоже продвинутые и сложнее чем у камри отсюда и управляемость лучше у немцев, оснащенность средствами пассивной и активной безопастности тоже больше особенно с опциями, даже ESP на тойоте стоит не такая как у немцев "у них так называемая ESP Premium самая последняя", а это тоже на поколение как минимум старше, тормаза у тойот тоже менее мощные, вот от туда и вся ваша надежность, и цена вместе с межсервсным пробегом в 10000км против 15000км у мерседеса и порядка 20000км у бмв с ауди и естественно стоимость владения немцами выше раза в 1,5-2 учитывая, что они являются премиум брендами


Ермек,08 марта 2013г. 10:08

А мне нужен универсал Камри а его нет(((((


Helen,12 февраля 2013г. 15:42

Каждое поколение Камри всё хуже и хуже! Сейчас тойотовцы наверное пригласили к себе дизайнером подработать цыганского барона...вот и слепил он под себя Camry седьмого поколения...эти "чудные" вставки под дерево, ибыток хрома...- полёт дизайнерской мысли, корма - просто убивает... Ущербность дизайна признают даже сами владельцы этого ЧУДА - Радик,15 ноября 2012г. 12:11: "Экстерьер- Вы когда едете в машине его не видите и даже забываете о нём" ))))))) Это не забывается!!!. Согласна с Автолюбитель,22 августа 2012г. 15:41: "Сильно преувеличено мнение о надежности тойота (в целом ничуть не лучше и не хуже прочих одноклассников)"... И что остаётся? Сомнительный дизайн, техническое наполнение за эти же деньги у других производителей такое же, или лучше... Нет уж, увольте, я свои денежки за ЭТО не отдам...


Татьяна,12 февраля 2013г. 08:34

Отличное авто. Проехала 7 тысяч.Очень довольна, не пожалела ни разу, что купила.


мнение,28 января 2013г. 22:26

Усреднённое авто для усреднённого человека.Усреднённого во ВСЁМ.Этакий автофутляр,если по Чехову)))))И при чём тут количество проданных футляров от Тойоты и тех же Мерсов?Потому Мерсов и меньше,что они-не ФУТЛЯР.


александр,03 января 2013г. 17:36

Вечный спор немцы японцы- цена плюс качество. Платить за шильдик пластиковый на капоте в 2 раза желания нет тем более за заднеприводные дрышпаки, которые кстати при таком же обьеме мало какие разгоняются за 7 сек если не чип итд . на рейсе любая япошка почти всегдауделает маститых чистопородных [ cстатистика] а остьаплное чел гордыня и спесь я не говорю уж о мясорубках сзади на немах умора


Alexey,02 января 2013г. 16:25

Лично для меня, плюсы: 1) Шумка получше, не хватало немного в предыдущих моделях; 2) Двигатель стал помощнее и резвее касательно 2.5; 3) Предыдущая модель мне не нравилась дизайном, какая-то одутловатая, для авто бизнес-класса дизайн должен быть построже, как в этой последней модели; 4) Магнитола получше выглядеть стала дизайном, на предыдущей модели белесая дешевая подсветка по всей "бороде" выглядело дешевкой; Минусы: 1) Категорически не нравится задняя часть, попытка сделать подобие Lexus ES класса, где это сделано со вкусом; 2) Понимаю, что наверняка это невыгодно самой Тойоте, но почему хотя бы небольшой выпуск не делают они полноприводных авто?! Ведь праворульные аналоги идут с полным приводом. Ведь если в России сталли собирать Кэмри, то значит она в большом почете тут. А раз не самые хорошие дороги и есть запросы на полный привод, то можно было бы рассмотреть этот вариант. Ведь машины собирают в России не только для самой России, но и для других стран СНГ, где дороги могут быть еще хуже. Для меня это самый большой минус при рассмотрении этой модели. Возьмите пример с Теаны, где есть что выбрать. 3) Эти дешевые вставки под дерево портит весь имидж машины бизнес-класса для вполне солидных бизнесменов. Салон должен выглядеть при этом под стать своему классу. На мой взгляд, или настоящее дерево (пусть и не самое дорогое), или вообще убрать!


Виктор,29 декабря 2012г. 13:14

ОТличное авто за разумные деньги. Не нравиться не берите. Я очень доволен.


Pitul69,24 декабря 2012г. 10:37

Эх,все хорошо но еще была бы полноприводная комплектация для России,как на Тиане.Продажи бы еще выросли


топи,20 ноября 2012г. 04:29

у вас неправильная информация люксовый бренд номер один в америке это тойота !!!А почему ? ответ прост НАДЕЖНОСТЬ американцы говорят бмв ломается всегда , мерседес иногда, тойота никогда !!!!!!!!!!!!!!!


Радик,15 ноября 2012г. 12:11

Всем доброго дня!Я так понимаю здесь два лагеря кто ездит на КАМРИ и кто никогда не ездил на НЕЙ,а только сидел в ней.)))1. Экстерьер- Вы когда едете в машине его не видите и даже забываете о нём. 2. Интерьер- Через 10 минут Вы ловите себя на мысли что ни что не мешает и не отвлекает, и работает не навязчиво и вовремя.3.И вот ВЫ уже в магазине покупаете ЕЙ какую-нибудь фенечку, а не зап.часть. Сам езжу на КАМРИ V40.)))))Всем доброго дня!


Василий,02 октября 2012г. 13:05

Да Камри стала менее агресивнее и может быть салон не такой ""крутой"" как у немецких авто, но ЦИФРЫ говорят сами ЗА СЕБЯ!!!!! 15 миллионов автомобилей, проданных за 28 лет по всему миру!!!!! А где ближайший конкурент в сегменте?! то то же любители мирсидесов и бмбешек... кусайте локти!если достаните!


Слава,01 октября 2012г. 17:07

Работаю с toyota.Дешовка есть дешовка,пластик,метал.Европейцы на таком уровне електроники лет 10 назад делали,если не 15.И как можно делать хорошо ширпотреб,никак.Машина для среднего потребителя,средняя во всём.Ничего выдающегося.Управляемость средняя,мотор,только 3,5 ничего.Салон дёшев,даже кожа дерьмо,через пол года заломы появляются,ручка передачь протирается.Купил,продаю.Буду возвращаться к Alfe, не сравнимые ощущения.


Мондовод,02 сентября 2012г. 22:56

Жирный минус в дизайне фу...х...


елена,29 августа 2012г. 22:48

Прочитала Вашу статью и полностью согласна что это совершенно новый автомобтль!Мы проехали на нем уже почти 3 тыс км-сидеть в нем и тем более управлять-одно наслаждение А накладки под дерево мне нравятся они оживляют!Особенно были приятно удивлены ночным видом подсветок- приборного щитка и различных кнопок и выключателей -это сказка венского леса!Про всё остальное вы сказалиДумаю баварцы и иже с ними вздрогнули!Да что тут говорить ТОЙОТА-ЕСТЬ ТОЙОТА-самый крупный производитель прекрасных автомобилей в мире!!!


John,22 августа 2012г. 19:52

Чувствуется название и статейка не спроста.


Автолюбитель,22 августа 2012г. 15:41

"Олег,02 августа 2012г. 11:46 Пластиковые вставки под дерево это васче круто. китайские автомобили курят в сторонке" - 100% согласен! Впервые сев LC200 просто в "стопор вошел" - зачем в такой дорогой машине ЭТО??? И ведь японцам это свойственно... По теме: экстерьер - отстой; интерьер - отстой (за "деревяные" вставки); надежность - сильно преувеличено мнение о надежности тойота (в целом ничуть не лучше и не хуже прочих одноклассников); цена - адекватна (но не настолько, чтобы авто было столь уж привлекательным). Итог: я никогда принимал во внимание япов и новая камри ничего не изменила.


павел,16 августа 2012г. 08:27

дизайн очень спорный....прошлую камри принял сразу как увидел, а с этой такого не было,,особенно корма подкачала....


Страниц: 1 2 3 4 5 »