Видеотека Фотогалереи

Реклама

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Реклама

Популярные новости

САМОЕ КОММЕНТИРУЕМОЕ

 
27 июня 2011 15:11
   4,08 (12) 7

Материалы по теме

Новости партнеров

Lada Priora получила модернизированный двигатель

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" объявил о начале производства двух новых модификаций модели Lada Priora: "Приора" в кузове седан и хэтчбек с модернизированным двигателем мощностью 90 л.с. Цены на новинку будут начинаться от 318 800 рублей.


"АвтоВАЗ" сократил инвестиционную
программу до 4 млрд евро...

По данным производителя, модернизированный 8-клапанный мотор был разработан собственными силами в научно-техническом центре Волжского автозавода. Новый двигатель легче своего предшественника: шатунно-поршневая группа на 39% легче базовой версии. Кроме того, новинка отличается оптимизированной системой охлаждения блока и головки цилиндров, новым приводом распредвала с автоматическим натяжителем, форсунками охлаждения поршней и металлической прокладкой головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Новый двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ).

В результате всех доработок мощность двигатель выросла с 83 до 90 л.с., а крутящий момент вырос со 120 до 140 Нм. Помимо прибавки в мощности, двигатель стал меньше расходовать ГСМ, получил увеличенный ресурс (до 200 тысяч км) и сниженный уровень выбросов в атмосферу (со 175 г/км до 165 г/км).

Как говорится в сообщении компании, производство новинок началось в июне. Всего в текущем месяце "АвтоВАЗ" планирует выпустить 700 автомобилей, оснащенных новыми моторами. План на следующий месяц – 800 машин.

Новый мотор будет устанавливаться на Lada Priora в кузове седан и хэтчбек в комплектации "Стандарт". Стоимость новинок: 318 800 рублей за седан и 318 800 рублей за хэтчбек.

 

Запомнить эту страницу на LiveInternet.ru

КОММЕНТАРИИ ( 7 ):

Имя:
Мнение:
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения не будут опубликованы.

Хасан Гукепшев,07 июля 2011г. 13:17

Правильно отметили, что на иномарки у всех денег хватает Если ухаживать нормально, то не капризная. С таким же успехом и иномарку можно развалить.


михаил,04 июля 2011г. 22:03

вы чего теперь есть шанс толкнуть ее после сотни без капремонта движка . корбку подвеску и на базар . правда они автомат хотят поставить а это уже дороговато капеталить . удачи патриотам


Дима,04 июля 2011г. 15:28

Наверно на ладе приоре будет стоять модернизированный двигатель от трактора!


Леш,02 июля 2011г. 19:08

к Credo. Сейчас миллионники уже не делают. Экономически не выгодно. Машина должна ездить года 3. Потом ее следует менять.


Илья,28 июня 2011г. 09:41

Модернизированный - это вовсе не "был разработан собственными силами в научно-техническом центре", а был переделан из какого-то уже существующего. В буквальном переводе - осовременен. "Новинка отличается оптимизированной системой охлаждения блока и головки цилиндров" - опять ждать пробоев прокладки ГБЦ? "Новый двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ)" - и заводиться не будет...


Ray,28 июня 2011г. 08:23

к Credo. По всем понятиям, после продажи Ваза концерну Рено-Ниссан, эти машины стали такими-же нашемарками, как их-же Логан и ему подобные машины других марок... Рено-Ниссан уволил кого хотел, привёз своих инженеров и свои технические решения, свои деньги и свои методы работы... Цены тоже теперь ими устанавливаются не с потолка... Ваз уже давно не какой, как вы тут ругаете, вы отстали от жизни...


Credo,27 июня 2011г. 16:33

"получил увеличенный ресурс (до 200 тысяч км)" у нормальных машин еще 10 лет назад двигатели миллионник стояли, и чето такие ценны за русские машины ломят, еще 60000 добавить и можно взять приличную иномарку с приличным двигателем